Тема:
Международная деятельность прокуратуры
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 17 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Международная деятельность прокуратуры
Введение 3
1. Понятие и задачи международного сотрудничества прокуратуры РФ 4
2. Субъекты международной деятельности прокуратуры и ее формы 6
3. Правовая основа международной деятельности прокуратуры 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Выдержка из работы
Введение:
Международное сотрудничество прокуратуры Российской Федерации - ненадзорное направление ее деятельности. Однако, поскольку основное историческое предназначение прокуратуры Российской Федерации - осуществление надзора за исполнением законов, все остальные функции органов прокуратуры России неразрывно связаны с надзорными полномочиями. Международное сотрудничество является необходимым условием эффективного осуществления отечественной прокуратурой надзорных и иных полномочий.
Цель работы – изучить такое направление деятельности прокуратуры Российской Федерации как международное сотрудничество.
Основная часть:
В статье 2 Закона в качестве субъекта международного сотрудничества указывается лишь на Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Это означает, что все иные органы и учреждения прокуратуры России не вправе непосредственно вступать в международно-правовые отношения с органами других государств и международными организациями, что не лишает органы и учреждения прокуратуры России права обращаться с соответствующими предложениями в Генеральную прокуратуру России.
В статье 2 Закона подчеркивается, что Генеральная прокуратура Российской Федерации реализует полномочия по международному сотрудничеству с соответствующими органами других государств и международными организациями строго в пределах своей компетенции. Так, для реализации отдельных международно-правовых полномочий Генеральная прокуратура Российской Федерации должна быть признана уполномоченным органом либо путем принятия федерального закона или иным установленным порядком (например, Федеральным законом Российской Федерации от 26 марта 2004 года N 19-ФЗ "О компетентном органе Российской Федерации по Конвенции о передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения" Генеральная прокуратура Российской Федерации признана компетентным органом по Конвенции о передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения, подписанной в городе Москве 28 марта 1997 г.).
Указание в статье 2 Закона на осуществление Генеральной прокуратурой Российской Федерации прямых связей с соответствующими органами других государств и международными организациями означает, что в случае реализации полномочий по международному сотрудничеству в рамках своей компетенции Генеральная прокуратура Российской Федерации не связана необходимостью обращения в иные государственные органы Российской Федерации или согласования с ними конкретных мероприятий в сфере международного сотрудничества. Вместе с тем право Генеральной прокуратуры в рамках своей компетенции осуществлять прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями не лишает ее права обратиться в иные государственные органы с предложением о реализации международно-правовых полномочий (опосредованное взаимодействие).
В статье 2 Закона предусмотрены основные формы деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сфере международного сотрудничества. Так, Генеральная прокуратура осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)
|
|