Тема:
Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 70 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
Введение 3
Глава 1. Право на товарный знак и его государственная регистрация 6
1.1. Понятие товарного знака 6
1.2. Государственная регистрация как основание возникновения права на товарный знак 19
Глава 2. Виды оснований для отказа в государственной регистрации товарного знака 28
2.1. Отказ в государственной регистрации обозначений, которые признаются не обладающими различительной способностью 28
2.2. Отказ в государственной регистрации обозначений, которые не могут быть включены в состав товарного знака или регистрация которых недопустима 32
2.3. Отказ в государственной регистрации обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с уже существующими товарными знаками 40
Глава 3. Практика применения основания для отказа в государственной регистрации товарных знаков и охрана исключительных прав на товарный знак 51
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 66
Выдержка из работы
Введение
Актуальность темы. Регистрация товарного знака свидетельствует о придании юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю статуса владельца товарного знака и наделении его исключительными правами на знак. Российские правообладатели вправе зарегистрировать товарный знак в иностранных государствах, подав заявку в выбранной стране, в соответствии с ее законодательством или осуществить ее международную регистрацию подав заявку на международную регистрацию через федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. В этих случаях необходимо, чтобы товарный знак имел правовую охрану в России.
...........
Глава 1. Право на товарный знак и его государственная регистрация
1.1. Понятие товарного знака
Результаты творческой и интеллектуальной деятельности, права на которые предоставлены лицам национальным законодательством и международными договорами, называют объектами интеллектуальной собственности, следовательно, они представляют собой результаты творческой и интеллектуальной деятельности, которым предоставлена правовая охрана. Объектами интеллектуальной собственности являются не любые результаты интеллектуальной деятельности, а только те из них, на которые распространяется действие соответствующих правовых норм.
Товарные знаки, являясь маркетинговыми обозначениями, имеют своим предназначением индивидуализацию товаров и, соответственно, являются средствами такой индивидуализации. Иногда в качестве синонима товарного знака используется понятие бренд. ..........
Заключение
Определяя понятие знака, специалисты в области семиотики отмечают, что знаком является любой чувственно воспринимаемый предмет, указывающий на другой предмет, отсылающий к нему живой организм или машину. Отсюда следует семиотическое определение товарного знака как чувственно воспринимаемого предмета, указывающего на другой предмет, а именно — на товар. Организмом или восприемником товарного знака является реальный или потенциальный покупатель.
Наряду с проявлениями знаковой природы товарный знак обладает и своей собственной спецификой как социальная реальность и как правовая категория.
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|