Тема:
Автоматизация документооборота между филиалами предприятия ООО "Континент"
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 107 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Автоматизация документооборота между филиалами предприятия ООО "Континент"
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 25
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 28
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 32
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 35
1.4 Обоснование проектных решений 36
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 39
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 41
2 Проектная часть. 44
2.1 Разработка проекта автоматизации 44
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 44
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 47
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 48
2.2 Информационное обеспечение задачи. 49
2.2.1 Информационная модель задачи и ее описание. 49
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации. 50
2.2.3 Характеристика результатной информации. 65
2.3 Программное обеспечение комплекса задач. 66
2.3.1 Общие положения 66
2.3.2 Характеристика базы данных 70
2.3.3 Структурная схема пакета 71
2.3.4 Описание программных модулей 72
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 75
3 Обоснование экономической эффективности проекта 77
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 77
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
3.2.1 Составление сметы затрат по договору подряда на разработку программы документооборота 78
3.2.2 Расчет отчислений на основную заработную плату программиста. 79
3.2.3 Расчет затрат на амортизацию оборудования. 80
3.2.4 Расчет затрат на программное обеспечение и техническую литературу. 81
3.2.5 Расчет затрат на электроэнергию 82
3.2.6 Общие затраты на разработку и создание программного обеспечения (ПО). 82
Заключение 85
Список использованных источников 87
Выдержка из работы
Введение
Организация работы с документами предполагает организацию документооборота организации, хранение документов и их использование. Документооборот организации - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в организации с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки [1]. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота — важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
Предметом дипломного проектирования является организация процесса документооборота на примере ООО «Континент».
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях эффективная деятельность коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач.
Объектом исследования стали основные правила организации документооборота в ООО «Континент».
Среди всего комплекса задач автоматизации деятельности предприятия особо выделяется задача автоматизации документооборота. Документооборот является центральной и наиболее трудоемкой частью деятельности всего предприятия. Успешное решение этой задачи является залогом успешного решения всего комплекса задач автоматизации предприятия.
Система автоматизации документооборота или система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. При этом предполагается, что процесс управления опирается на человеко-читаемые документы, содержащие в слабоформализованной форме инструкции для сотрудников организации, необходимые к исполнению.
Целью дипломной работы является рассмотреть организацию документооборота данного предприятия.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- обосновать необходимость автоматизации процесса документооборота на предприятии;
- Рассмотреть возможные пути и стратегию автоматизации;
- Выбрать информационную систему, в которой будет проводиться автоматизация документооборота;
- Разработать в выбранной системе программный продукт - систему автоматизации документооборота;
- Провести всестороннее тестирование разработанной системы;
- Сделать вывод об экономической эффективности разработки такой системы автоматизации документооборота.
Основой технической архитектуры ООО «Континент» является сервер HP ProLiant DL785 G5. Сервер представляет собой техническое решение, которое предоставляет доступ с пользовательских компьютеров к данным, файлам, ресурсам принтеров и факсов, а также к другим сервисам общего пользования. Сервер HP ProLiant DL785 G5– это мощный и масштабируемый 8-процессорный сервер стандартной архитектуры на базе 4-ядерных процессоров Quad-Core AMDR Opteron. Благодаря сочетанию технологий на базе отраслевых стандартов и архитектуры сервер DL785 становится уникальным ценовым предложением на рынке 8- процессорных серверов. Этот сервер выполняет функции контроля домена, файл-сервера, сервера электронной почты и контроля доступа в сеть Интернет. Для обеспечения его бесперебойного электропитания используется ИБП APC Smart-UPS RT 1000VA 230V.
Заключение
В результате выполнения дипломного проекта была всесторонне изучена деятельность ООО «Континент», изучена его организационная структура, особенности работы и особенности построения его системы автоматизации. Задача автоматизации деятельности ООО «Континент» была всесторонне рассмотрена и изучена. Определено место этой задачи в комплексе задач автоматизации, обоснована необходимость автоматизации и необходимость использования вычислительной техники для решения этой задачи.
Далее был проведен анализ существующих разработок в этой области сделан вывод о необходимости разработки собственного программного продукта. Выбрана стратегия автоматизации и определены необходимые шаги автоматизации и используемые информационные системы.
В результате выполнения дипломного проекта были рассмотрены возможности применения системы 1С:Предприятие 8.2 с целью создания системы автоматизации продажи туров в туристическом агентстве. Система 1С:Предприятие, обладающая гибкой технологической платформой, была выбрана для реализации задачи дипломного проекта как имеющая наибольшие возможности подстройки под специфику задачи. Рассмотрены основные особенности архитектуры этой системы, ее функциональность и механизмы, при помощи которых строятся прикладные решения. Найдены способы использования основных механизмов системы 1С:Предприятие для целей дипломного проекта.
Были определены входные и выходные данные, разработана информационная модель, на основе которой была разработана структура базы данных, созданы таблицы и определены взаимосвязи между ними.
Далее в среде разработки 1С:Предприятие была разработана и реализована конфигурация, выполняющая поставленную задачу. Были созданы объекты конфигурации: справочники, документы, журналы документов, отчеты; определена их структура, реквизиты, формы, написаны программные модули, реализующие заданную функциональность этих объектов.
Проведенное тестирование разработанной конфигурации показывает, что она полностью удовлетворяет поставленной задаче, работает стабильно и без ошибок, обладает большой функциональностью и удобным интерфейсом. Разработанную конфигурацию можно внедрять в ООО «Континент».
Далее была проведена оценка экономической эффективности. Сделан вывод о том, что проект имеет положительную экономическую эффективность и окупает затраты, связанные с производством данной автоматизированной информационной системы.
Список использованных источников
1. А. В. Жеребенкова Документооборот на предприятии, Москва, Вершина, 2005 г., 384 стр.
2. Электронный документ и документооборот: правовые аспекты. Антология, Москва, ИНИОН РАН, 2003 г., 208 стр.
3. Методы и средства работы с документами. Антология. Москва, Едиториал УРСС, 2000 г., 376 стр.
4. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.2, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. – 413 с.: ил.
5. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2 Практическое пособие разработчика
6. 1С:Предприятие 8.2 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2008
7. 1С:Предприятие 8.2 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2008
8. 1С:Предприятие 8.2 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2009
9. Арутюнов В.В. Теория экономических информационных систем, Москва, 2006;
10. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 1998. - 176 с.: ил.;
11. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004;
12. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 1995 г;
13. Макетирование, проектирование и реализация диалоговых информационных систем,
Л.И. Гуков, Е.И. Ломако, А,В. Морозова и др. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 320 с. ил.;
14. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
15. Модель процессов MSF, Microsoft 2002;
16. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2004;
17. Уткин В.Б., Балдин К.В., Информационные системы в экономике,
Москва, 2004
18. Спецификация Microsoft на основные функции RDP
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc240445(PROT.10).aspx
19. Спецификация Microsoft на графические расширения RDP
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc241537(PROT.10).aspx
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|