15 Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 26 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании

Введение ………………………………………………………………………….3

1.Сущность и основные этапы маркетинговых исследований ……………….5
1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований ………………5
1.2.Этапы маркетингового исследования ……………………………………..6

2.Сущность и основные задачи рекламной компании ………………………..10
2.1. Сущность и виды рекламной деятельности предприятия ……………….10
2.2. Основные этапы разработки рекламной компании предприятия ……….12

3.Обоснование маркетинговых исследований для проведения рекламной компании ………………………………………………………………………...15

Заключение ………………………………………………………………………23

Литература ………………………………………………………………………24

Выдержка из работы

Введение:
Очевиден переход от маркетинга к таргетингу (target — цель) — от оперативного реагирования на сигналы рынка к активному внедрению на рынок программ по реализации с помощью рекламы поставленных целей.
Целью данной работы является изучение роли маркетинговых исследований в обосновании рекламной компании.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и основные этапы маркетинговой деятельности;
2) изучить сущность и основные задачи рекламной компании;
3) охарактеризовать роль маркетинговой деятельности в обосновании рекламной компании.
Таким образом, объектом исследований в данной работе являются маркетинговая деятельность и рекламная компания, а предметом - является изучение роли маркетинговой деятельности в обосновании рекламной компании.
Глава 3:
Рекламный процесс может отнять массу времени, усилий и средств. Это очень серьезный и дорогостоящий процесс. Необходимо уметь обосновать необходимость проведения рекламной кампании еще до ее появления и оправдать ее после выхода.
Недостаточно только провести рекламную кампанию. Для получения эффективного результата на профессиональном уровне необходимо уметь заранее оценить результаты кампании. Эта способность, в свою очередь, может прийти только вследствие опыта исследования проведенных рекламных кампаний.
Существует целый ряд основополагающих причин для того, чтобы рекламодатель непрерывно занимался исследованием. Вот некоторые из них.
1. Необходимость оценки того, в каком объеме были выполнены поставленные задачи. В проведении рекламной кампании существовала такая задача, которая обуславливала сущность этой кампании. Удалось ли рекламодателю достичь в этом плане желаемого результата?
2. Необходимость обоснования затраченных средств и времени для руководства. В целях обеспечения прозрачности процесса рекламодателю следует постоянно демонстрировать руководству, насколько грамотно расходуются выделенные средства. Это своего рода элемент отчетности.
3. Накопление информации и опыта для решения следующих задач. Это процесс изучения и обучения. Результаты рекламных кампаний со временем становятся все более убедительными и могут быть еще улучшены. Что в данной кампании делалось правильно? Что могло быть сделано еще лучше? Какие вопросы могут возникнуть при проведении следующей рекламной кампании? [36]
Рассмотрим, как работает механизм взаимодействия маркетинговой системы управления деятельностью фирмы и ее рекламной деятельностью, как составной частью указанной системы.
Процесс в целом легко представить в виде замкнутой фигуры, которую можно считать первым, основополагающим кольцом системы — каркасом, вокруг которого строится вся деятельность фирмы, в том числе рекламная
Заключение:
Написав данную работу можно сделать следующие выводы.
1. Рекламный процесс может отнять массу времени, усилий и средств. Это очень серьезный и дорогостоящий процесс. Поэтому необходимо уметь обосновать необходимость проведения рекламной кампании еще до ее появления и оправдать ее после выхода.
2. Рекламная кампания может не достигнуть намеченных целей в полном объеме по ряду причин, основной из которых может быть недостаточное изучение целевой аудитории и, как следствие, неверно разработанная стратегия рекламной кампании.
3. Основой разработки стратегии рекламной кампании является изучение целевой аудитории, т.к. эффективность в рекламе означает доведение необходимой информации до нужных людей правильным способом. И чтобы определить, какая информация необходима, каким способом ее лучше передать, нужно, прежде всего, узнать, кто эти люди и каковы их требования к товару.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)