Тема:
Разработка турпроекта инкаменговым туроператором
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 46 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Разработка турпроекта инкаменговым туроператором
Введение 3
Глава 1. 5
Выбор географического направления 5
Глава 2. 18
1. Выбор поставщиков 18
2.Основные туристические ресурсы 24
Глава 3. 35
1.Технологическая карта маршрута 35
2.Паспорт маршрута 36
3.Информационный листок 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложения 42
Выдержка из работы
Введение:
Актуальность работы.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. Развитие международного туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры страны и мирных процессов. В России очень много туристических фирм, которые создают более новые международные туристические продукты. Чтобы попасть на рынок туристических услуг нужно преодолеть много трудностей и принять все усилия по его созданию.
Для этого необходимо выполнить несколько условий – предложить потребителям совершенно новый, качественный, уникальный и конкурентноспособный турпродукт, где цена и качество будут соответствовать друг другу.
Актуальность темы обусловлена тем, что необходим уникальный конкурентоспособный турпродукт, который позволит привлечь туристов во внутренние районы России.
Объектом исследования, в данной курсовой работе является вся деятельность инкамингового туроператора при создании конкурентоспособного туристского продукта, а именно: идея создания и разработки тура, оценка его конкурентоспособности и рентабельности, определение сегмента туристов, на который будет направлен данный тур, определение географического направления тура и целей, которые ставятся при его дальнейшей реализации, заключение краткосрочных и долгосрочных договоров с поставщиками определенных услуг и т. д.
Глава 3:
Бронирование услуг посредников осуществляется любым доступным путем: по факсу, e-mail. В каждом конкретном случае указаны менеджеры и их координаты. Заявка может быть составлена в произвольной форме. Тем не менее, следует отправить заявку по форме «Рекомендуемая заявка», с подписью и официальной печатью компании.
1). Бронирование мест на теплоходе производится не позднее, чем за 3 месяца до начала реализации турпроекта. В рамках бессрочного договора о сотрудничестве с данной организацией заключается краткосрочный договор на время реализации и сбыта тура (9 месяцев). Договор заключается в данном случае не позднее декабря месяца. Составляется в двух экземплярах, высылается обеим сторонам. Оплата производится после реализации и сбыта всего турпроекта, в данном случае - сентябрь. Предоплата в декабре (на момент заключения договора) составляет 20% от всей суммы, которую кредитирует туроператор. В случае нереализации заявленного количества мест, туроператор обязуется выплатить поставщику услуг определенные денежные суммы, в зависимости от нереализованного номерного фонда (1,2,3,4-местные каюты). Все штрафы регламентированы в договоре. В случае полной реализации номерного фонда поставщик обязуется поощрить туроператора денежной премией, то есть снизить до определенной суммы кредит оператора.
2). Бронирование услуг экскурсионного бюро и услуг внутренних перевозчиков осуществляется за месяц до въезда каждой группы.
4) Бронирование услуг страховой компании не проводится.
4.Перемещение, трансфер обеспечивает экскурсионная компанрия
7. В стоимость тура входит: размещение в каюте выбранной категории, одноразовое питание (завтрак), экскурсионная программа, транспортное обслуживание (трансфер), страхование, услуги гида-переводчика, карта и путеводитель.
8. Договор страхования: медстраховка.
9.Порядок и сроки оплаты путевки клиентом: забронировать тур клиент может как за несколько месяцев до поездки, так и за 2 недели (при наличии свободных мест в группе). Оплатить его должен не позднее, чем за 2 недели до отбытия. Договор заключается в момент оплаты клиентом тура.
12. Особые условия:
В случае отказа клиента от поездки за срок более недели – ему возвращается половина уплаченной им суммы;
В случае отказа клиента от поездки за срок менее недели – ему возвращается треть уплаченной им суммы.
Заключение:
В данной курсовой работе были рассмотрены такие аспекты, как деятельность инкамингового туроператора при создании полноценного и конкурентоспособного туристского продукта (турпроекта), а именно: идея создания и разработки тура, оценка его конкурентоспособности и рентабельности (прибыльности), определение сегмента туристов, на который будет направлен данный тур, определение географического направления тура и целей, которые ставятся при его дальнейшей реализации, заключение краткосрочных и долгосрочных договоров с поставщиками определенных услуг и так далее.
Целью выполненной курсовой работы являлась разработка тура, конкурентоспособного турпроекта тнкамингового туроператора для сегмента тур-класса , целью которых является круизный познавательный (экскурсионный) туризм.
В ходе курсовой работы были тщательно проанализированы все поставщики услуг, а именно: судоходные компании, страховые компании, экскурсионные бюро, по тем или иным критериям были отобраны для сотрудничества лучшие или более подходящие, выгодные для данного турпроекта поставщики.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)
|
|