Тема:
PR-продвижение бизнеса в Интернет
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 24 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: PR-продвижение бизнеса в Интернет
Введение 3
Глава 1. Сущность и основные понятия PR-менеджмента 5
1.1 Понятие PR 5
1.2 Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Особенности PR-продвижения бизнеса в Интернет 15
Заключение 22
Список литературы: 24
Выдержка из работы
Введение:
Актуальность исследуемой темы. В условиях высокой конкуренции и по мере развития сообществ, Интернет всё чаще позволяет сообщить о себе и своём конкурентном преимуществе в обход прямых затрат на рекламу и поисковое продвижение.
PR (Public Relationship) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции и использует в качестве своих инструментов научно-обоснованные, надежные и этические методы общения.
Интернет занял прочные позиции в комплексе инструментов продвижения, используемых многими компаниями. В некоторых сферах бизнеса реклама в Интернете становится приоритетным каналом привлечения покупателей. Например, в США около 70% покупателей машин используют Интернет для получения информации о новых моделях, а в сфере информационных технологий этот показатель достигает 98%.
Организация PR-кампании в Интернет предполагает выполнение определенных действий, направленных на достижение конкретного результата, от которого зависит дальнейшее развитие компании согласно раннее разработанной стратегии.
Глава 2:
Как видно из рисунка 3, более всего компании сокращают расходы на рекламу на ТВ (на 19 %), за ним следом идет реклама в Интернет (на 17 %), менее всего сократились расходы на радио (6 %) и на BTL (4 %). Сокращают в целом все расходы 20 %.
Правильно спланированная и реализованная PR-акция в сети может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует от компании на порядок меньше средств. Кроме того, освещение продукта или компании независимым изданием может быть гораздо эффективней, чем реклама, нацеленная на ту же аудиторию, т.к. публикация вызывает больший кредит доверия и меньше предвзятости по сравнению с оплаченной рекламой.
К PR - мероприятиям в сети Интернет можно отнести:
? воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в Интернет-СМИ, сетевых обозревателях, сайтах off-line информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах;
? осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернет;
? работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках;
Очень часто PR-специалисты при взаимодействии с целевой аудиторией компании в Интернет организуют различные форумы, дискуссионные листы и рассылки.
Форум - это специально организованная “онлайновая” форма общения, при которой происходит обмен информацией между большим количеством собеседников на вынесенную на всеобщее обсуждение тему.
Блог — сетевой дневник, в котором автор регулярно размещает свои размышления, комментарии, различные гиперссылки и т.п., и который, как правило, ведется в неофициальном тоне.
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. Их отличие в том - что каждое новое сообщение, пройдя верификацию модератором, рассылается всем участникам листа на e-mail.
Рассылка – это информация по какой- либо определенной тематике, которая периодически рассылается списку пользователей, подписавшихся на рассылку. Часто такие рассылки создаются самими компаниями. К примеру, рекламное Интернет-агентство “Волекс” регулярно ведет свою рассылку через subscribe и rambler, а также со своего сайта по тематике: “Новости: создание сайтов, Интернет-реклама, Интернет-технологии, аналитика”. Таким образом, агентство получает возможность напрямую, без посредников постоянно контактировать со своей целевой аудиторией.
? проведение в сети событий, лотерей, конкурсов.
К наиболее часто используемым “онлайновым” PR-мероприятиям, устраиваемыми специалистами по связям с общественностью, относят: розыгрыши, конкурсы и викторины. Также организуются разнообразные мероприятия для представителей средств массовой информации.
Проведение розыгрышей, конкурсов и викторин в сети преследует те же цели, что и традиционные “оффлайновые” мероприятия: привлечение внимание к компании и продвижение ее товаров и услуг, создание и укрепление благоприятного имиджа, повышение узнаваемости торговой марки, получение необходимой маркетинговой информации и др.
Тем не менее, в большинстве случаев “онлайновые” PR-мероприятия не должны заменять “оффлайновые”, они должны гармонично вписываться в общую PR-стратегию компании.
Проанализируем наиболее часто применяемые виды PR-деятельности в Интернете. Их может взять на вооружение любая компания, использующая PR-инструменты для своего позиционирования и продвижения.
1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети (не включая СМИ)
Представление компании через Интернет
Работа в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках
Организация и проведение онлайновых мероприятий
2. Взаимодействие со средствами массовой информации в интернате
Поддержание контактов с Интернет-СМИ
Заключение:
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
Важной характеристикой современного уровня коммуникаций для многих развитых стран все больше становится не только наличие средств массовой информации, отражающих различные интересы общества, но и темпов развития демократических коммуникаций, культурного плюрализма, принципов индивидуализма, а также функционирования отлаженных механизмов технологии паблик рилейшнз.
Public Relations (пиар, PR) — это усилия по созданию благоприятного имиджа. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями.
PR-кампания предполагает, написание статей о деятельности фирмы, участие от лица фирмы в дискуссиях проводимых Интернет – пользователями, упоминание о ней на профессиональных и тематических Интернет – ресурсах, ведение блогов, гостевых книг и форумов относящихся к сайту фирмы.
В настоящее время продвижение ресурса в Интернете можно разделить на три основных составляющих:
1. Поисковое продвижение. Повышение позиций сайта в поисковых системах по запросам, соответствующим интересам компании.
2. Реклама. Размещение банеров, контекстной рекламы, предложений компании на тематических площадках.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)
|
|