15 Защитная речь к диплому: Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Защитная речь к диплому: Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 4 стр.
Вид работы: Защитная речь.

Содержание:

Заданная тема защитной речи: Защитная речь к диплому: Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций

Защитная речь
Презентация

Выдержка из работы

Вашему вниманию предоставляется дипломная работа на тему «Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций».
Актуальность исследования обусловлена тем, что в информационных процессах современного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Ее эффективность стала ключевым фактором благополучия любой организации.
Учитывая актуальность исследования была определена цель работы и задачи, представленные на листе 1.
Коммуникационная политика – это целенаправленная деятельность организации по установлению и поддержанию благоприятных деловых
отношений с партнерами, целевыми сегментами, средствами массовой информации (внешняя коммуникационная политика) и собственным персоналом (внутренняя коммуникационная политика).
Для разработки коммуникационной политики нужно четко представлять структуру ее построения. Шишкин Д. П. в работе «PR-кампании методология и технология» рассматривает следующую структуру, с которой можно ознакомиться на листе 2.
Цель управления коммуникациями – это достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой. Эта деятельность заключается в профессиональном использовании приемов, методов, процедур, технологий, обеспечивающих эффективное информационное и эмоциональное взаимодействие между различного уровня общностями и индивидами, представляющими организацию и ее среду.
Коммуникация достигается, через каналы коммуникации, которые представлены на листе 3.

Купить / скачать защитную речь (Получить по e-mail ознакомительную версию защитной речи.)