15 Методы управления в менеджменте

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Методы управления в менеджменте


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Методы управления в менеджменте

ВВЕДЕНИЕ 2
І. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1.ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ» КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛОЙ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АНРИ ФАЙОЛЯ 5
1.3. ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МУНИ И РЕЙЛИ 10
1.4 СКЛЯРНЫЙ ПРИНЦИП 12
ІІ. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 КОММЕРЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 15
2.2 ХОЗРАСЧЕТ 24
2.3 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 25
2.4.ФИНАНСИРОВАНИЕ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Выдержка из работы

Введение:
По мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль растет, так как менеджмент - это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.
Актуальность выбора темы заключается в том, что все возникающие в связи с выше сказанным проблемы, невозможно решать без современного профессионального менеджмента.
Целью курсовой работы явилось рассмотрение методов менеджмента.
В соответствии с поставленной целью нами были решены следующие задачи:
1) изучена сущность методов менеджмента;
2) последовательность методов менеджмента;
3) проанализированы основные методы менеджмента;
Объектом курсовой работы явилось МУП - Аптека №35.
Предметом курсовой работы выступили методы менеджмента.
При выполнении курсовой работы мы использовали такие методы как: метод научного анализа, сравнительный метод, конкретно исторический метод, метод обработки рядов динамики.
Глава 2:
Второй метод управления - ценообразование. Процесс который выражается в методах образования цен.
В рыночной экономике различают следующие виды цен:
1) Производственная цена, по которой производитель поставляет товар крупными партиями оптовым торговцам
2) Оптовая цена - цена, по которой оптовые торговые фирмы продают товар крупными оптовыми партиями компаниям, занимающимся розничной торговлей.
3) Розничная цена - цена, но которой ведется продажа товара в магазинах в розницу и небольшими партиями. Розничные цены – эта цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям. Они являются конечными ценами: по этим ценам товары выбывают из сферы обращения и потребляются в домашнем хозяйстве или в производстве. Розничная цена образовывается из следующих экономических составляющих: оптовая цена промышленности, НДС и торговая надбавка или торговая скидка, налог с продаж. Торговая надбавка состоит из издержек торговых организаций и их прибыли для продолжения их деятельности. Торговая надбавка устанавливается предприятиями розничной торговли в процентах к ценам приобретения товаров (с НДС).
4) Рыночная цена - цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке в данное время.
5) Базисная цена - согласуется путем переговоров между продавцом и покупателем крупных партий товара.
6) Монопольная цена - это цена, устанавливаемая монополиями выше или ниже цены производства. Выше - для сбыта своих товаров и ниже - для товаров, приобретаемых у других фирм.



7) Номинальная цена - та, которая публикуется в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках (сокращенно - номинал).
8) Скользящая цена - цена, устанавливаемая договором в зависимости от условий конъюнктуры на определенную дату.
9) Твердая цена-цена, фиксируемая в договоре купли-продажи, которая не может быть изменена. Твердая цена устанавливается в момент подписания контракта и не подлежит изменению в течение срока его действия. Твердая цена применяется как в сделках с немедленной поставкой и с поставкой в течение короткого срока, так и в сделках, предусматривающих длительные сроки поставки.
10) Цена «падающий лидер» - цена, используемая торговцами для привлечения покупателей. Обычно снижается цена лишь па один какой-нибудь товар, но покупатель, привлеченный этим фактом в магазин, может купить и другие товары, цена на которые не снижалась.
11) Цена спроса - цена, складывающаяся на рынке в результате свободных рыночных соотношений конкуренции, спроса и предложениями
Заключение:
Цель нашей работы достигнута, вследствие чего можно сделать ряд выводов.
Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные его функции: прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль. Они являются общим условием управления социальными и социально-экономическими процессами.
В принципах менеджмента выражаются требования к системе, структуре организации и процессу управления.
Принципы управления реализуются масштабно и повседневно в методах менеджмента: экономических, административных, социально-психологических и воспитательных, от которых в существенной мере зависит успешная деятельность руководителя.
Организационно-экономическая характеристика описывает предприятие как организацию, состоящую из социальной группы высокоорганизованных структур, совместная деятельность которых ориентирована на достижение общезначимых и согласованных целей, направленных на осуществление эффективной финансово-хозяйственной деятельности.
Структура управления предприятием представляет собой форму разделения должностных полномочий между работниками, в рамках которой, деятельность осуществляется путем выполнения соответствующих обязанностей, ориентированных на достижение намеченных целей.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)