Тема:
Экономическое стимулирование персонала
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 36 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Экономическое стимулирование персонала
Введение 1
1.Понятие экономического стимулирования труда и его системы 3
2. Система экономического стимулирования труда в современных компаниях 15
3. Порядок разработки и внедрения системы экономического стимулирования работников 23
Заключение 28
Список литературы 31
Выдержка из работы
Введение:
Таким образом, тема работы является актуальной, так как эффективность работы любого предприятия во многом зависит от качества управления его трудовыми ресурсами. Более того, для повышения рентабельности бизнеса в целом руководителям разного ранга следует постоянно заботиться и об оптимальном распределении обязанностей между работниками при выполнении тех или иных проектов или задач и, безусловно, совершенствовать систему стимулирования персонала для успешной реализации намеченных целей.
В связи с этим целью настоящей курсовой работы является анализ моделей трудовой мотивации.
Достижение этой цели связано с решением следующих задач:
• Анализ понятия экономического стимулирования труда и его систем;
• Характеристика систем экономического стимулирования труда в современных компаниях;
• Рассмотрение порядка разработки и внедрения системы экономического стимулирования работников
Глава 3:
Процедура разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования состоит из двух этапов.
Этап 1 – «Диагностика и оценка персонала» .
1. Разработка и согласование критериев, описывающих задачи каждого рабочего места (каждой должности).
2. Анализ распределения функций и зон ответственности за ключевыми подразделениями. Анализ соотношения официально закрепленных функций и ролей, которые работники берут на себя в действительности. Определение критериев оценки эффективности труда, критериев качественной оценки вклада сотрудников в общий результат работы компании.
3. Разработка и проведение процедур оценки по определению соответствия работников предприятий занимаемой должности.
4. Исследование, анализ преимуществ и недостатков существующей системы мотивации персонала в компании (материального и нематериального стимулирования), целей и потребностей аппарата управления, основанных на стратегии развития компании.
5. Анализ мотивационных установок персонала различных категорий, выявление приоритетов.
6. Анализ соответствия структуры, процессов и мотивационной системы стратегическим решениям руководства.
7. Анализ степени удовлетворенности сотрудников условиями работы и содержанием труда. Построение профилей условий работы и содержания труда. Анализ степени удовлетворенности сотрудников стилями руководства.
8. Анализ готовности, желания и способности организации к изменению.
9. Подготовка обоснованных рекомендаций по снижению затрат за счет изменения существующей системы мотивации персонала и анализа существующих проблем.
10. Определение и систематизация проблем сосредоточения и распределения власти в структуре до, во время и после преобразований.
11. Доклад результатов диагностики руководству, разработка мероприятий по оптимизации мотивационной системы .
В число применяемых методов входят проведение интервью с руководителями высшего уровня и начальниками подразделений, проведение тестовых процедур диагностического обзора среди сотрудников, заполнение сотрудниками специализированных опросников, утверждение материалов проведенного исследования проектной группой.
Результаты этапа таковы: предоставление отчета о существующей системе мотивации в компании, возможностях использования отдельных ее элементов при разработке системы стимулирования, а также о потребностях и мотивационных установках персонала; предоставление отчета с анализом функционального распределения между подразделениями, с систематизацией критериев оценки эффективности труда работников и качественных критериев оценки вклада работников в общий результат работы. В отчете даются подробные рекомендации по сокращению затрат за счет изменения существующей системы мотивации персонала и анализа внутренних проблем .
Заключение:
В системе оплаты труда, ориентированной на результаты, напротив, основной акцент делается не на потребностях работника, а на потребностях организации. Цель системы - прямое влияние на результаты трудовой деятельности. Вознаграждение, получаемое работником, зависит от индивидуальных или групповых различий в выполнении деятельности.
В данном случае оплата выполняет стимулирующую функцию: она превращается в механизм непосредственного воздействия на результаты труда сотрудников.
Составляющие оплаты труда по результатам:
• Комиссионные.
• Денежные выплаты за выполнение поставленных целей.
• Индивидуальные вознаграждения, или премии.
• Программы разделения прибыли.
• Акции и опционы на их покупку.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)
|
|