Тема:
Паблик рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 38 стр.
Вид работы: Курсовая практика.
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Паблик рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций
Введение 3
1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 5
1.1 Определение, цели и задачи паблик рилейшнз 5
1.2 Функции и структура PR деятельности 8
1.3 Особенности PR коммуникации 10
2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз на примере 17
ООО «Одис» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности 17
ООО «Одис» 17
2.2 Анализ системы продвижения товаров ООО «Одис» 21
2.3 Оценка политики PR ООО «Одис» 28
3. Совершенствоание PR деятельности ООО «Одис» 30
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 37
Выдержка из работы
Введение:
Связи с общественностью появились как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку конкретным товарным программам и проектам. Но общественное мнение по отношению к товару обусловлено состоянием общества в целом, его отношением к фирме, ее руководству. Поэтому круг вопросов решаемых службами PR, выходит далеко за рамки маркетинговых подразделений на уровень первых лиц и напрямую связан с общей стратегией и миссией фирмы.
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой, но до сих пор не потеряла своей актуальности.
Целью написания данной курсовой работы является анализ PR деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к описанию коммуникативных аспектов PR.
2. Проанализировать PR деятельность конкретного предприятия.
3. Выявить возможности совершенствования PR деятельности.
Объектом исследования является мебельная фабрика, специализирующаяся на производстве и реализации кухонных гарнитуров – ООО «Одис».
Глава 3:
Продвижением товара, выпускаемого ООО «Одис» занимается отдел маркетинга предприятия.
Отдел маркетинга ООО «Одис» был сформирован в 2002 году. До этого времени функции маркетинга на предприятии были возложены на заместителя генерального директора по маркетингу.
Отдел маркетинга на текущий момент является структурным подразделением ООО «Одис», создается и ликвидируется приказом Генерального директора ООО «Одис».
Отдел маркетинга ООО «Одис» подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу.
Заместитель генерального директора по маркетингу назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора.
В своей деятельности отдел маркетинга ООО «Одис» руководствуется: действующим законодательством, Уставом ООО «Одис, Правилами внутреннего распорядка, Положением об отделе маркетинга, приказами и указаниями по предприятию, распоряжениями Генерального директора.
В рамках выполнения такой функции как функция организации продвижения продукции отделом маркетинга закладываются основы системы управления рекламной и PR деятельностью.
Функция организации продвижения продукции подразумевает:
? разработку стратегии продвижения продукции;
? выбор основных средств рекламирования товара и стимулирования сбыта;
? выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка;
? разработку и представление на утверждение квартальных и годовых планов проведения рекламных кампаний;
? организацию рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;
? осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами);
? организацию участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовку необходимых документов и материалов;
? обеспечение филиалов постоянной рекламной поддержкой;
? обеспечение представителей предприятия, направляющихся в командировки, на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной продукцией;
Заключение:
Таким образом, определив понятие PR (Public relations), виды, и методы можно дать следующее определение PR - вид управленческой деятельности, который состоит из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.
PR решает следующие задачи:
1. Обеспечивает проведение определенной планомерной и последовательной программы как части управления организацией.
2. Занимается взаимоотношениями между организацией и общественностью, устанавливает и поддерживает двустороннее общение между ними.
3. Контролирует информированность, мнения, настроения и поведение как внутри организации, так и за ее пределами.
4. Анализирует влияние политики, процедур и действий организации на общественность.
5. Корректирует политику, процедуры и действия, которые вступают в конфликт с общественными интересами и заключают в себе угрозу жизнеспособности организации.
6. Позволяет давать рекомендации руководству относительно выбора новой политики, процедур и действий, взаимовыгодных как для организации, так и для связанной с ней общественности.
7. Вносит определенные изменения в информированность, мнения, настроения и поведение как внутри, так и за пределами организации.
PR-коммуникация представляет собой сложный процесс. Ведь передача сообщения – не то же самое, что и доведение смысла его до конкретной аудитории. Равно как распространение сообщения – не то же самое, что и коммуникация.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)
|
|