15 Защитная речь к диплому: Пути повышения конкурентноспособности турфирмы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Защитная речь к диплому: Пути повышения конкурентноспособности турфирмы на рынке автобусного туризм. (диплом вышлем при закреплении)


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 5 стр.
Вид работы: Защитная речь.

Содержание:

Заданная тема защитной речи: Защитная речь к диплому: Пути повышения конкурентноспособности турфирмы на рынке автобусного туризм. (диплом вышлем при закреплении)

Защитная речь
Презентация

Выдержка из работы

Уважаемые члены комиссии !
Тема выпускной квалификационной работы: «Пути повышения конкурентоспособности турфирмы ООО «X» на рынке автобусного туризма» (слайд 1)
Актуальность исследования. В течение многих лет автобусные путешествия были очень популярны во всем мире. Однако со временем число любителей провести отдых в поездке на автобусе снизилось. Люди стали предпочитать более быстрые виды транспорта, такие как собственное авто или самолет. Но автобусный туризм привлекателен не только тем, что он обходится намного дешевле, чем авиа и даже железнодорожный, его аттрактивность в мобильности, обзорности, возможности варьировать маршрут и посетить достопримечательные места дестинаций. Как и любой турпродукт, автобусный тур конкурентоспособен. Таким образом, проблема качества и конкурентоспособности автобусного туризма носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.( слайд 2)
Таким образом, для повышения конкурентоспособности турфирмы в сегменте данного вида туризма, вопросы организации автобусного туризма являются актуальными на сегодняшний день. Турфирмам необходимо приумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию турфирмы на рынке товаров и услуг.

Купить / скачать защитную речь (Получить по e-mail ознакомительную версию защитной речи.)