Тема:
Задания по управлению персоналом
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 23 стр.
Вид работы: Контрольная работа.
Содержание:
Заданная тема контрольной: Задания по управлению персоналом
МОДУЛЬ 1 3
ЗАДАНИЕ №1 – «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА» 3
ЗАДАНИЕ №2 – «ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА» 9
МОДУЛЬ 2 11
ЗАДАНИЕ №3 – «ПОДБОР КАНДИДАТУРЫ НА ДОЛЖНОСТЬ» 11
ЗАДАНИЕ №4 – «ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА» 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Выдержка из работы
Постоянные клиенты тоже регулярно посещают казино, но тратят при этом незначительные (для игорного бизнеса) суммы денег, если брать каждого клиента в отдельности. Несмотря на это, постоянные клиенты имеют ряд привилегий, скидки, право на бесплатные напитки (иногда даже алкогольные). По сути, они — те самые клиенты, за которых и идет борьба среди более или менее крупных игорных домов.
Непостоянные клиенты приходят в казино либо в первый раз, либо очень редко. При работе с этой категорией клиентов игорный дом ставит перед собой задачу перевести их из категории непостоянных в категорию постоянных клиентов.
4. Организационно-правовая форма (ОПФ) предприятия
Закрытое Акционерное Общество
5. Форма собственности частная организация
6. Положение на рынке (конкурентный анализ)
Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail ознакомительную версию контрольной.)