15 Контрольная работа по ценообразованию

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Контрольная работа по ценообразованию


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 21 стр.
Вид работы: Контрольная работа.

Содержание:

Заданная тема контрольной: Контрольная работа по ценообразованию

1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика 3
2. Взаимосвязь цен и налогов 13
Задача 1 18
Задача 2 20
Список литературы 22


Выдержка из работы

Обеспечение выживаемости — главная цель фирмы, осуществ¬ляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда . на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях:
• ценовой спрос потребителей эластичен (EQ > 1);
• фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличе¬ния совокупной прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара;
• фирма предполагает, что увеличение объема реализации со¬кратит относительные издержки производства и сбыта;
• низкие цены отпугивают конкурентов;
• существует большой рынок потребления.
Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены — цены проникновения.
Прежде чем говорить о максимизации прибыли, следует обра¬тить внимание на противоречивость этой цели. Предположение о том, что производители всегда пытаются максимизировать свою прибыль, верно только отчасти. Рассматривая небольшие промежутки времени, можно легко убедиться в том, что многие фирмы не пытаются получить максимальную прибыль, вполне довольствуясь доходом, достаточным для возмещения затрат и начисления «нормальных» дивидендов на акции. Это объясня¬ется во многом тем, что максимизация прибыли в краткосрочном аспекте вступает в противоречие с максимизацией прибыли на перспективу. Средняя или крупная фирма проявляет готовность снизить уровень текущей прибыли, для того чтобы получить большие прибыли в будущем. Для этого ей необходимо закре¬питься в определенной нише рынка, по возможности расширить его, постоянно обновлять основные средства и т. п. Все это несо¬вместимо с политикой, направленной на увеличение краткосроч¬ной прибыли.

Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail ознакомительную версию контрольной.)