15 Контрольная работа по маркетингу

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Контрольная работа по маркетингу


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 17 стр.
Вид работы: Контрольная работа.

Содержание:

Заданная тема контрольной: Контрольная работа по маркетингу

1 Сущность маркетинга, его отличие от обычной производственно-сбытовой деятельности 1
2 Ассортимент товаров, его формирование с учетом жизненного цикла 5
Практическая часть 6

Выдержка из работы

1 Сущность маркетинга, его отличие от обычной производственно-сбытовой деятельности

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
• формирование и стимулирование спроса;
• обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
• расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Развитие маркетинга связанно с последовательностью его концепции. Основными функциями маркетинга являются:
1.Аналитическая функция.
2.Производственная функция.
3.Сбытовая функция (функция продаж).
4.Функция управления, коммуникаций и контроля.
2 Ассортимент товаров, его формирование с учетом жизненного цикла

Ассортимент продукции предприятия проходит две стадии в своем развитии: формирование ассортимента, связанное с созданием потребительской ценности, соответствующей потребностям целевого рынка и (желательно) превышающей конкурирующие аналоги; преобразование ассортимента в товарный ассортимент в соответствие с выстроенными каналами распределения, ценовой и коммуникативной политикой.
Ассортиментная политика на протяжении жизненного цикла товара претерпевает изменения под влиянием как внутренних факторов компании, так и под влиянием факторов и сил внешнего окружения. Управление ассортиментом – это одна из функций управления товаром, нацеленная на максимизацию создаваемой потребительской ценности и обеспечение наиболее адекватного его соответствия потребностям и спросу целевых потребителей. Маркетинговая деятельность производственного предприятия, в том числе и управление ассортиментом выпускаемой и реализуемой продукции, происходит под влиянием трех групп факторов: факторы внутренней среды, факторы внешней микросреды и факторы внешней макросреды. Факторы внутренней среды предприятия, являющиеся контролируемыми (управляемыми) включают видение учредителей и руководителей, миссию предприятия, цели бизнеса, цели маркетинга и внутренний потенциал (в самом широком смысле). Факторами внешней микросреды, частично контролируемыми (управляемыми) являются покупатели, посредники, поставщики, партнеры, конкуренты и контактные аудитории.
Практическая часть

Объектом исследования в работе является рынок шоколадной продукции.
Знание о потребителях требует проведения маркетинговых исследований.

Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail ознакомительную версию контрольной.)