Тема:
Кейсы
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 23 стр.
Вид работы: Контрольная работа.
Содержание:
Заданная тема контрольной: Кейсы
Задание 1. Реинжинирг бизнес-процессов в ресторане 3
Кейс 1 3
Кейс 2 5
Кейс 3 6
Кейс 4 7
Кейс 5 8
Кейс 6 13
Задание 2. Описание бизнес-процессов в гостинице 14
Кейс 1 14
Кейс 2 14
3 Создание компании по производству технологического оборудования для ресторанов 16
Кейс 1 16
Кейс 2 18
Кейс 3 22
Выдержка из работы
Задание 1. Реинжинирг бизнес-процессов в ресторане
Кейс 1
Ресторан «Москва» расположился в самом уютном районе Зеленограда. Это первый в городе ресторан европейского уровня, в меню которого представлены лучшие блюда русской, европейской и авторской кухни.
«Москва» - главная камерная площадка важнейших музыкальных событий Зеленограда. Здесь можно прекрасно провести время с семьей,назначать деловые и личные встречи, да и просто – вкусно обедать и ужинать. Ценовая политика ресторана – умеренная. А разнообразием блюд и эклектикой интерьера создатели «Москвы», кажется, постарались угодить всем возможным вкусам. Помещение ресторана двухуровневое. Кроме основных обеденных залов есть банкетный зал и VIP-комната. На улице организована парковка для автомобилей гостей «Москвы».
Выделим факторы, оказывающие влияние на ресторанный бизнес:
- географические;
- демографические;
- социально-экономические;
- кухня;
- ценовая категория.
Задание 2. Описание бизнес-процессов в гостинице
Кейс 1
Обязательными процессами в гостинице «Россия» являются:
- предоставление номеров;
- обслуживание номеров;
- обеспечение телефонных переговоров;
- обеспечение стирки и чистки одежды (рисунок 1).
3 Создание компании по производству технологического оборудования для ресторанов
Кейс 1
Цель компании – производство высококачественного технологического оборудования для ресторанов.
Компания работает на рынке ресторанного оборудования с 1991 года, однако, финансово-экономический кризис 2008-2009 гг. привел компанию к необходимости разработки стратегии. Для данного предприятия целесообразно использовать стратегию диверсификации.
Миссия компании – дать клиентам удовольствие и наслаждение от применения оборудования компании.
Значительный риск концентрации в одном виде бизнеса является следствием того, что есть вероятность банкротства одного предприятия, а взамен нет альтернативы. Руководства компаний, фирм начинают задумываться о стратегиях диверсификации только тогда, когда они не могут достичь поставленных целей в рамках имеющегося бизнес-портфеля. Причинами диверсификации могут стать насыщение рынка, общее уменьшение спроса, конкуренция и т.д. Предлагается руководителям компании не ждать наступления так называемых «тяжелых времен» и осуществить переход в область, не связанную с текущим бизнесом фирмы, т.е. провести стратегию диверсификации.
Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail ознакомительную версию контрольной.)
|
|