Тема:
Маркетинг и его роль в
повышении результативности деятельности фирмы
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 28 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Маркетинг и его роль в
повышении результативности деятельности фирмы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Понятие, объекты и субъекты маркетинга 4
1.2. Виды и функции маркетинга 5
1.3. Концепции маркетинга 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 15
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Выдержка из работы
Развитие рынка и потребительской культуры оставляет все меньше возможностей для фирм, действующих на рынке «в зависимости от обстоятельств» по наитию менеджера или с учетом только его личного опыта. Необходимым для выживания становится системный подход к освоению и регулированию рынка, на котором работает компания.
Современные тенденции к усилению товарной конкуренции, насыщению и перенасыщению локальных рынков слабодифференцируемыми товарами заставляют компании много сил и сре дств тр атить на внедрение товаров на рынок, развитие товарооборота. Главную роль в этом процессе играет маркетинг. Маркетинговая методология базируется на обобщении рыночного опыта значительного количества компаний, успешно действующих и развивающихся на рынке
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)