15 Сравнительный анализ сайтов российских и зарубежных туроператоров

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Сравнительный анализ сайтов российских и зарубежных туроператоров


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 25 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Сравнительный анализ сайтов российских и зарубежных туроператоров

Введение 3
Глава 1. Использование сайтов российскими туроператорами 5
Глава 2. Особенности сайтов иностранных туроператоров 15
Глава 3. Сравнительный анализ сайтов российских и иностранных туроператоров 22
Заключение 24
Список использованных источников 25

Выдержка из работы

Коммерческие интернет-проекты, бизнес-сайты, организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем прибыль от создания сайта может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный веб-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама размещенная в интернете в качестве хорошего web сайта, практически бесплатна, что с учетом огромной аудитории Всемирной Сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец веб-pecypca получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов .
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)