Тема:
Сегментация и ее проведение
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Сегментация и ее проведение
Введение 3
1. Сегментация рынка 6
1.1. Необходимые условия проведения сегментации 6
1.2. Принципы сегментации 9
1.3. Методы сегментации 12
2. Процесс сегментирования в зависимости от типов рынка 16
2.1. Сегментация потребительских рынков 16
2.2. Сегментация рынков товаров промышленного назначения 18
3. Выбор целевых сегментов рынка и позиционирование 21
3.1. Выбор целевых рынков и сегментов 21
3.2. Позиционирование товара 26
Заключение 30
Список литературы 33
Выдержка из работы
Необходимость использования сегментации в бизнесе заключается в том, что это направление маркетинговой деятельности служит основой разработки стратегий маркетинга, позволяющих малым предприятиям получать дифференцированное конкурентное преимущество на рынке.
Основной проблемой проведения сегментационного анализа является обеспечение устойчивых различий между сегментами и однородности требований потребителей внутри них.
Основная функция маркетинга заключается в комплексном исследовании рынка, сбыта, сервиса и стимулировании сбыта для достижения главной цели - завоевания возможно большей доли рынка.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)