Тема:
Основные понятия менеджмента инноваций
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 35 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Основные понятия менеджмента инноваций
Введение 3
Глава 1. Понятие и классификация инноваций 5
§ 1.1. Понятие инноваций 5
§ 1.2. Классификация инноваций 7
Глава 2. Сравнительный анализ содержания понятия инновация и его практическое применение 19
§ 2.1. Основные признаки инноваций 19
§ 2.2. Понятия «новшество» и «инновация» 21
Глава 3. Проблемы инновационного менеджмента в России на переходном этапе 26
§ 3.1. Значимость инновационного менеджмента 26
§ 3.2. Нововведения как объект инновационного менеджмента 27
§ 3.3. Проблема инновационной деятельности в России 29
Заключение 31
Литература 33
Выдержка из работы
Многие исследователи отмечают значительное повышение роли "техноло¬гического" фактора для экономического развития. Уровень развития инновационной сферы - науки, новых технологий, наукоёмких отраслей, инновационная активность компа¬ний, участие в международной научно- техни¬ческой кооперации - формируют основу устойчивого экономического роста, являются необходимым условием успешного участия страны в мировом разделении труда, определяют перспективы и влияют на темп развития экономической сферы.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)