Тема:
Технология оценки эффективности пиар-деятельности
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 92 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Технология оценки эффективности пиар-деятельности
Введение 3
Глава 1. Оценка эффективности PR-деятельности: современные подходы 7
1.1. Международные подходы к оценке PR-деятельности 7
1.2. Подходы к оценке PR-деятельности в России 13
Глава 2. Методики оценки эффективности PR-деятельности 21
2.1. Методики измерения и оценки результатов PR-деятельности 21
2.2. Отраслевые особенности оценки PR-деятельности 27
2.3. Особенности оценки PR-деятельности в новых медиа 58
2.4. Стандарты измерения и оценки результатов PR-деятельности 62
Глава 3. Совершенствование методик оценки эффективности PR-деятельности 67
3.1. Совершенствование методики внутреннего анализа эффективности PR-деятельности 67
3.2. Рекомендации по применению методик оценки эффективности PR-деятельности 74
Заключение 86
Список литературы 90
Выдержка из работы
Введение
В наши дни в России развитие рынка PR идет бурными темпами. В 1999 году в России создана Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью (АККСО), ставшая членом международного комитета Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR (пиара). По данным Международного комитета ассоциаций агентств PR в России ожидается существенное расширение индустрии PR, и на долю государственного и общественного сектора придется к 2013 году не менее 13-15%. Можно заметить, что уже сегодня развивается специализация СМИ, появляется необходимость лучше изучать аудиторию, выделяя свой сегмент, свою нишу, налаживать с ней активный диалог, что в свою очередь порождает большую востребованность в специалистах по PR.
............
Глава 1. Оценка эффективности PR-деятельности: современные подходы
1.1. Международные подходы к оценке PR-деятельности
Оценка эффективности PR-деятельности сегодня является одной из самых обсуждаемых в профессиональном сообществе тем. Как в российской, так и в зарубежной практике связей с общественностью подход к оценке осознается, как насущная проблема. "Оценка эффективности PR-деятельности – весьма актуальный вопрос для подавляющего большинства российских компаний. Передовые организации рассматривают PR-деятельность как важнейшую управленческую функцию, которая формирует репутационный капитал компании, являющийся частью ее общей стоимости" – говорится в экспертно-аналитическом докладе Российской Ассоциации Менеджеров "Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы" по итогам исследования, проведенного в 2008 году .
.........
Заключение
Перед тем как будут подведены итоги данной дипломной работы, хотелось бы сказать несколько слов о том, почему для исследования мной была выбрана тема оценки эффективности деятельности в области связей с общественностью.
Все ведущие специалисты приходят к общему мнению - в условиях современного рынка необходимы разработка и применение на практике универсальных и общепринятых критериев и методов оценки эффективности деятельности в области развития связей с общественностью.
Разработка критериев и методов оценки эффективности РОС задействует различные знания в области коммуникаций и социологии. Принципиальным для этой практики является сбор всех имеющихся в распоряжении сведений. Исследование начинает, наблюдает, контролирует и завершает процесс решения проблем. Это существенный компонент, превращающий связи с общественностью в функцию управления.
....
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|