15 Особенности управления брендом Gucci

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Особенности управления брендом Gucci


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 53 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Особенности управления брендом Gucci

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 6
1.1. Разработка концепции бренда 6
1.2. Особенности создания и управления брендом 11
1.3. Стратегии продвижения бренда 21
Глава 2. Особенности создания и продвижения бренда Gucci 28
2.1. История развития бренда Gucci 28
2.2. Формирование приверженности к бренду Gucci 33
2.3. Продвижение бренда Gucci на российский рынок 38
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение 52


Выдержка из работы

Введение

Актуальность исследования особенностей продвижения глобальных брендов-лидеров связана с необходимостью поиска оптимального опыта для отечественных брендов, которые очень тяжело выходят на мировой рынок и развиваются на нем. Например, по данным на 2011 год только четыре российских бренда входили в первую сотню, при этом темпы их роста уступают средним мировым значениям, что указывает на не эффективность управления ими .
Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим. Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой экономической реальности России (рост доходов населения после 2000 года), это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации.
Брендинг является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга и PR. В его задачи входит как разработка визуального образа компании, так и создание концепции позиционирования на рынке, а также управление процессом развития торговой марки.
.....
Заключение

В данной работе проведено исследование специфики продвижения брендов в индустрии моды. В работе под брендом понималось комплексное понятие, раскрывающее ценности компании, стратегию развития, уникальность торгового знака через ассоциации потребителя. Анализ теоретических концепций крупнейших исследователей концепции бренда, позволил сделать вывод, что бренд – нематериальный актив компании, который имеет цену, его нужно рассматривать как концепцию, которая сочетает комплекс компонентов, включая собственно продукт (торговая марка), идею продукта, его упаковку, наименование, организационные и рекламные мероприятия по продвижению и позиционированию продукта.
Особый процесс по созданию и управлению брендом носит название брендинг. Под ним в работе понимается процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга - создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу бренда.
В основе брендинга лежит понимание наличия жизненного цикла бренда: создание, вывод бренда на рынок, удержание рыночных позиций; ликвидация бренда (при необходимости).
.....
Список литературы

Монографии

1. Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ.. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2. Аакер Д. А. Стратегия управления портфелем брендов. - М.: Эксмо, 2008
3. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2007.
4. Аакер Д., Йохимштайлр Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
5. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе СПб. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. 256 с.
6. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. — Москва : Вершина, 2006. — 352 с.
7. Ванэкен Б. Бренд-помощь / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005.
8. Дэвис Ск., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с.
9. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. - 440 с.
10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент, создание, оценка и управление марочным капиталом: пер. с англ. - М.: Вильямс, 2006
11. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 493 с.
12. Ле Пла Джозеф и др. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2009
14. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Гребенников, 2009.
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)