15 Создание бренд-имиджей регионов, городов

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Создание бренд-имиджей регионов, городов


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 7 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Создание бренд-имиджей регионов, городов

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 7
Литература 8

Выдержка из работы

Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике.
В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей.
Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы – рассмотреть особенности создания бренд-имиджей регионов и городов.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие бренд-имиджа,
- выявить особенности формирования имиджа региона и города,
- на основании рассмотренного материала сделать выводы.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)