Тема:
Завоевание аудитории- основная задача Паблик Рилейшнз
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 14 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Завоевание аудитории- основная задача Паблик Рилейшнз
Введение 3
1. Понятие и виды целевой аудитории PR 4
2. Завоевание целевой аудитории посредством PR 7
3. Основные законы завоевания целевой аудитории посредством PR 10
Заключение 13
Список литературы 14
Выдержка из работы
Актуальность работы. PR как особый вид социальной коммуникации и определенная подсистема направлен на реализацию связи человека с определенными жизненными ситуациями, установленным коммуникативным контекстом, доводом, намерением и целевой установкой. PR как сознательная организация коммуникации выполняет одну из функций менеджмента, направленную на достижение взаимопонимания и установление плодотворных отношений между организацией и ее аудиториями путем двухсторонней коммуникации.
Ключевым назначением коммуникационной системы в обществе считается реализация взаимосвязи между актуальной средой и речевым поведением человека, т. е. система выступает здесь как преобладающий механизм, обеспечивающий актуализацию всех преобразований. Рассматривается основанное на коммуникации взаимодействие человека со средой.
Цель работы заключается в рассмотрении способов завоевания целевой аудитории как основной цели PR.
Чтобы достичь цель работы, нами выделены следующие задачи:
- определить понятие и виды целевой аудитории PR;
- рассмотреть способы завоевания целевой аудитории посредством PR;
- изучить основные законы целевой аудитории посредством PR.
Объектом изучения работы выступает PR.
Предметом изучения является целевая аудитория как основная цель PR.
При написании данной работы нами были использованы учебная литература и периодические издания по исследуемой тематике.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)