15 Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 15 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз

Введение 3
1. Психологические основы PR 4
2. Понятие целевой аудитории 7
3. Анализ психологических факторов влияния на целевую аудиторию 9
Заключение 14
Список литературы 15

Выдержка из работы

Знание психологии человека в современном мире приобретает все большее значение. Прикладные аспекты психологических исследований активно используются в коммерческой деятельности, рекламе и PR. PR-специалист должен учитывать, что для проектирования кампании по продвижению чего-либо, в первую очередь должны быть учтены значимые психологические факторы, которые оказывают влияние на восприятие и поведение потенциального пользователи или клиента.
Нужно учитывать, что каждая целевая аудитория имеет не только социально-демографические признаки, но и общие психологические черты, которые играют значимую роль.
Цель – изучить методы и содержание психологического анализа целевой аудитории PR.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие целевой аудитории;
2) Рассмотреть психологические факторы целевой аудитории.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)