Тема:
Политика пиар деятельности в органах гос структур на примере департамента природопользования и охраны окружающей среды
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 15 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Политика пиар деятельности в органах гос структур на примере департамента природопользования и охраны окружающей среды
Введение 3
1.Роль пиара в деятельности Департамента приропользования и охраны окружающей среды 4
2. Особенности организации маркетинговой деятельности в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы 9
Заключение 13
Список литературы 15
Выдержка из работы
Реклама - один из немногочисленных, но ярких инструментов, позволяющих обратить наше внимание на самые острые проблемы, а значит, предлагает задуматься над тем, в каком мире мы будем жить завтра. Прежде чем можно было бы смягчить какие - либо проблемы в области окружающей среды и найти их разрешения Департаменту приропользования и охраны окружающей среды нужно их обозначить, то есть должен произойти обмен информацией между государственным учреждением и рядовыми гражданами. Когда окружающая среда оказывается под угрозой, общество направляет значительный свой ресурс в области информации и коммуникации на разрешение этой проблемы. Это происходит даже при ограниченных финансовых возможностях. В период общественных потрясений возрастает роль информационных каналов, в частности маркетинговой составляющей. Поэтому в настоящее время активное применение в деятельности Департамента приропользования и охраны окружающей среды средств пиар является наиболее актуальным.
Цель: исследовать политику пиар деятельности в органах государственных структур на примере Департамента приропользования и охраны окружающей среды.
Задачи:
- охарактеризовать роль пиара в деятельности Департамента приропользования и охраны окружающей среды;
- определить особенности организации маркетинговой деятельности в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)