Тема:
Стратегия управления брендом компании "Эрмес" (Hermes)www.hermes.com
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 69 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Стратегия управления брендом компании "Эрмес" (Hermes)www.hermes.com
Содержание
Введение 3
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА 5
1.1. Определение понятия бренд и его виды 5
1.2. Формирование стратегии развития и управления брендом 10
1.3. Особенности управления брендами на российском рынке 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ БРЕНДОМ КОМПАНИИ «ЭРМЕС» 31
2.1. История компании 31
2.2. Организация управления брендами и корпоративная культура компании «Эрмес» 40
2.3. Стратегия управления брендами компании «Эрмес» в индустрии моды 46
2.4. Стратегия управления брендом компании «Эрмес» на российском рынке 56
Заключение 64
Список литературы 67
Выдержка из работы
Введение
Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях все больше компаний проявляют интерес к принципам и методам управления брендами, т.к. бренд это то, что добавляет стоимость компании.
В исследованиях зарубежных и российских авторов теоретико-методологические аспекты брендинга занимают существенное место, однако вопросы совершенствования управления портфелем брендов фирмы в современных условиях не достаточно проработаны: чаще всего бренды рассматриваются как элементы коммуникационной или товарной политики компании вместе с другими составляющими.
Целью данной дипломной работы было изучение стратегия управления брендом компании «Эрмес».
Соответственно цели были поставлены и последовательно достигнуты такие задачи работы:
? рассмотреть определение понятия бренд и его виды;
? проанализировать формирование стратегии развития и управления брендом;
? изучить особенности управления брендами на российском рынке;
? рассмотреть историю компании;
? проанализировать структуру управления компанией;
? изучить корпоративную культуру компании;
? рассмотреть историю бренда;
? провести анализ стратегии управления брендом компании «Эрмес»;
? изучить стратегию управления брендом компании «Эрмес» на российском рынке;
? провести сравнительный анализ продвижения бренда на французском и российском рынках.
Объект исследования – бренд компании «Эрмес», работающей в сфере высокой моды.
Предмет исследования – сравнение управления брендом в России и за рубежом.
Методологической основой для исследования послужили труды таких специалистов как Г.Д. Крылова, Р.Б. Ноздрева, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков, И.Н. Герчикова, Л.Г. Зайцев, Н.Ю. Конина, Е.А. Рудая, Д. Аакер, Ф. Котлер и других.
В ходе работы использованы такие общенаучные методы как анализ и синтез, индукция и дедукция.
Работа по своей структуре представлена введением, двумя главами основной части, заключением и списком использованной литературы.
Итак, увеличение объемов продаж и торговой прибыли позволило руководству «Эрмес» открывать все больше новых эксклюзивных магазинов по всему миру, о чем свидетельствует динамика, приведенная на рис. 2.3.
Согласно годового отчета группы «Эрмес» в 2011 году выручка от реализации составила 2841,2 млн. евро, увеличившись на 18,3% по сравнению с предыдущим годом, как в текучих, так и в постоянных валютных курсов. Цель за год был превышена, благодаря устойчивой деятельности в принадлежащих компании магазинах в четвертом квартале 2011 года (15,8% по текущему обменному курсу).
Заключение
Само слово «бренд», строго говоря, не имеет юридического обоснования, то есть существует де-факто, но не де-юре, однако управление интеллектуальным капиталом подразумевает выявление и оценку именно брендов, а не товарных знаков.
Бренд – это понятие, появившееся в международной практике, оно существенно шире, чем товарный знак. Таким образом, бренд – коммерческое воплощение репутации, то есть товарный знак плюс заработанная им репутация.
Функциональная и экономическая роль брендов заключается в более высокой стоимости продукции, реализующейся под данными брендами (товаров или компании), или большим количеством продажи данной продукции при равной с конкурентами цене.
Слово «бренд» ведет свое начало от латинского brand, что означает клеймо, тавро или от скандинавского brandr – жечь, выжигать, графический символ, знак.
Существует множество подходов к изучению типологии брендов. Так некоторые специалисты выделяют такие типы брендов как ведущий, нишевой и глобальный. Однако это не единственная возможная классификация.
Проведенные исследования показали, что в большинстве трудов отечественных специалистов стратегия разработки и управления брендом рассматривается недостаточно полно, а стратегии разработки и управления брендом зарубежных исследователей часто не учитывают специфичность российского рынка. Однако именно вопросы формирования стратегии разработки и управления брендом на данный момент являются наиболее актуальными для большинства отечественных фирм, занятых на рынке товаров массового спроса и еще не имеющих собственного бренда.
Управление брендом-продуктом отличается от управления брендом-компанией. Управление брендом-продуктом связано с формированием портфелей брендов.
Стратегия портфеля брендов обусловливает его структуру и диапазон, роли и взаимосвязи входящих в него брендов. Целями являются создание синергии, движущих сил и ясности внутри портфеля, а также востребованных, дифференцированных и энергичных брендов.
Объектом исследования в дипломной работе выступает компания «Эрмес» - бренд с мировой известностью, основной производимой продукцией которого на данный момент являются сумки, шелковые платки, одежда и обувь, часы, парфюмерия, ювелирные украшения и разнообразные аксессуары.
В ходе исследования истории компании было выявлено, что компания основана в 1837 году немецким иммигрантом Террье Эрмесом в Париже во Франции, первоначально занимающимся производством изделий из кожи.
Пройдя почти двухвековой путь развития на данный момент увеличение объемов продаж и торговой прибыли позволило руководству «Эрмес» открывать все больше новых эксклюзивных магазинов по всему миру (по состоянию на 01.01.12 – их насчитывается 328).
Правление группой «Эрмес» осуществляет исполнительный комитет, который представляет собой Совет из шести директоров, каждому из которых определены полномочия. Миссией исполнительного комитета является стратегические направление группы.
Корпоративная культура компании закреплена в кодексе корпоративной этики компании, в которой указаны основные принципы ведения бизнеса.
С 2000 по 2011 год продвижением бренда компании «Эрмес» на рынок занималась российская компания «Джамилько», но с мая 2011 года руководством компании было принято решение продолжить свою деятельность на российском рынке самостоятельно. На российский рынок компания «Эрмес» пришла уже известным брендом с полуторавековой историей, поэтому как известный бренд класса практически сразу стал приносить прибыль группе «Эрмес».
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - 2-е изд. - М.: Изд. дом Гребенникова, - 2008
2. Акулич М.В. Потребители, страны и бренды. // Бренд-менеджмент. - 2011. - № 4. -С. 242-252.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – XII, 499 с.
4. Годин А.М., Смирнов В.М. Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой. // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 19. - С. 25-36.
5. Домнин В.Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд менеджмента. // Бренд-менеджмент. - 2009. - № 5. - С. 266-282.
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. – 526 с.
7. Каверинская С.Н. Нормативное употребление слова «Бренд». // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2008. - № 3. - С. 123-125.
8. Конина Н.Ю. Менеджмент в международных компаниях: как побеждать в конкурентной борьбе. М.: ТК Велби, 2008. — 560 с.
9. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. М.: Вершина, 2007.
10. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 493 с.
11. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 493 с.
12. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 655 с.
13. Крылова Г.Д. Товарная политика в современном маркетинге / Г.Д. Крылова // Маркетинг. - 2008.
14. Кузьмина О.А. Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции. // Экономические науки. - 2009. - № 52. - С. 94-98.
15. Мильберт И.П. Глобальные бренды на российском рынке. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 114. - С. 93-97.
16. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия. // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 53-55.
17. Ноздрева Р.Б. Маркетинг : учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; МГИМО(У) МИД РФ. – М. : ПРОСПЕКТ, 2005. – 231 с.
18. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник для вузов / Р. Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2005. – 990 с.
19. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник для вузов / Р. Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2005. – 990 с
20. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга : учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева ; МГИМО(У) МИД России. – М. : РОССПЭН, 2004. – 280 с.
21. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг. // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15.
22. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 255 с.
23. Рыбченко С.А. Модели управления брендом. //Экономические науки. - 2008. - № 7. - С. 258-261.
24. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 3-39.
25. Годовой отчет группы «Эрмес» за 2011 год. - http://finance-en.hermes.com
26. Официальный сайт компании LVMH. – Режим доступа: http://www.lvmh.com/
27. Официальный сайт компании PPR. – Режим доступа: www.ppr.com/
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|