15 Примеры использования ненадлежащей рекламы в туризме

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Примеры использования ненадлежащей рекламы в туризме


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 11 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Примеры использования ненадлежащей рекламы в туризме

1 Реклама ООО «Национал-Тур» 3
2 Реклама турагентства «Виста» 5
3 Реклама туроператора «Тез Тур» 7
4 Реклама туристического агентства «Пан турист» 8
5 Реклама турфирмы «Зима-Лето» 10
Список источников 11

Выдержка из работы

Реклама ООО «НАЦИОНАЛ ТУР» также размещалась в журнале «Туризм и отдых» №№ 29, 30 за август 2003 г.
Согласно пункту 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, не допускается.
В соответствии со статьёй 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» туроператорская и турагентская деятельность подлежат лицензированию.
На период приостановления действия лицензии ООО «НАЦИОНАЛ ТУР» законодательство Российской Федерации запрещает Обществу осуществлять турагентскую или туроператорскую деятельность, а также распространять рекламу о себе и своей деятельности.
Таким образом, реклама ООО «НАЦИОНАЛ ТУР», размещённая в журнале «Туризм и отдых» №№ 21, 29, 30 за 2003 год, противоречит требованиям пункта 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации ненадлежащая реклама влечёт наложение административного штрафа в размере от 400 до 500 МРОТ.
Согласно статье 30 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламодателем рекламы ООО «НАЦИОНАЛ ТУР», размещённой в журнале «Туризм и отдых» №№ 21, 29, 30 за 2003 год, является ООО «НАЦИОНАЛ ТУР».

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)