Тема:
Рекламная деятельность в процессе ВЭД
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 15 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Рекламная деятельность в процессе ВЭД
Введение 3
1. Роль международных маркетинговых исследований в процессе ВЭД 5
1.1 Сущность международных маркетинговых исследований 5
1.2 Разработка внешнеэкономической политики предприятия в рамках проведения международных маркетинговых исследований 6
2.Особенности рекламной деятельности в ВЭД 9
2.1 Ключевые характеристики маркетинга внешнеэкономической деятельности фирмы 9
2.2 Стратегический аспект рекламной деятельности в ВЭД 10
Заключение 14
Список литературы 15
Выдержка из работы
- охарактеризовать разработку внешнеэкономической политики предприятия в рамках проведения международных маркетинговых исследований;
- охарактеризовать особенности рекламной деятельности во внешнеэкономической деятельности;
- выделить стратегический аспект рекламной деятельности в ВЭД;
Степень изученности. В оригинальной зарубежной и отечественной литературе нашли достаточно полное отражение такие компоненты международного маркетинга как оценка внешней среды, изучение поведения потребителей, сегментирование рынков, анализ конкурентных преимуществ, разработка рыночной стратегии.
Теоретические и методологические основы работы опираются на труды таких зарубежных специалистов по маркетингу как А. Дэйан, П. С. Маджаро, М. Мак-Дональд, М. Портер, А. Томпсон.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)