Тема:
Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО "РЕАЛ-Гипермаркет"
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 74 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО "РЕАЛ-Гипермаркет"
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Функции и задачи маркетинга 11
1.3 Факторы развития маркетинга в России 22
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «РЕАЛ-Гипермаркет» 27
2.1 Общая характеристика ООО «Реал-Гипермаркет» 27
2.2 Анализ внешнего окружения 32
2.3 Внутренний анализ организации 41
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «РЕАЛ-Гипермаркет» 52
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта в ООО «РЕАЛ-гипермаркет» 52
3.2 Оценка эффекта от предлагаемых мероприятий 64
Заключение 67
Список литературы 71
Выдержка из работы
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики основными стратегическими целями предприятия является формирование оптимальной системы всеми сферами производства и потребления.
Ориентация экономики России на рынок повысила интерес ученых и практиков к методам, которые обеспечивают эффективное функционирование предпринимательских структур при новых условиях ведения хозяйства. Центральное место среди них занимает маркетинг, который часто оказывается наиболее «узким местом». При неорганизованной или неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятия.
.........
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинга
Большинство учёных определяют маркетинг как вид деятельности человека, которая направлена на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена. Становление маркетинга как отдельной науки стало происходить только после «великой депрессии», царившей на западе в 1923-1933 годах.
Питер Друккер считал, что родиной маркетинга является Япония. В 1690 году в Токио поселился основатель рода Мицуи, и открыл первый универсальный магазин. В этом магазине Мицуи проводил торговую политику, которая опережала своё время примерно на 250 лет. Хозяин магазина ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано, предоставляя систему гарантий за качество товара, постоянно расширяя ассортимент товара.
...........
Заключение
Согласно маркетинговой теории существует набор определенных функций, которые выполняет маркетинг. Функции представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на 4 группы:
Аналитические
Производственные
Распределительно-сбытовые
Управленческие
В результате реализации аналитической функции маркетинга определяется ниша фирмы на конкретном рынке.
............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|