Тема:
Разработка систем управления каналами распределения компании по производству
комплектующих модулей для автомобилей (на примере ООО "Мобис Модуль СНГ")
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 99 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка систем управления каналами распределения компании по производству
комплектующих модулей для автомобилей (на примере ООО "Мобис Модуль СНГ")
Введение 3
1. Экономическая сущность сбыта продукции и роль системы управления каналами распределения компании в обеспечении эффективной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность, цели и задачи сбытовой деятельности предприятия 5
1.2. Типы посредников и конфигурация каналов сбыта 11
1.3. Управление каналами распределения 22
2. Исследование системы распределения продукции в ООО «Мобис Модуль СНГ» 28
2.1. Организационная и финансово-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Исследование каналов и стимулирование сбыта продукции 42
2.3. Анализ графиков отгрузки продукции и получения платежей за нее……………………………………………………………………………….49
2.4. Анализ расходов на сбыт и оценка эффективности сбытовой деятельности 56
3. Разработка системы управления каналами распределения ООО «Мобис Модуль СНГ» 63
3.1. Обоснование стратегии распределения и ее основные параметры 63
3.2. Совершенствование системы распределения и системы стимулирования продаж продукции 70
3.3. Совершенствование информационно-аналитического сопровождения контроля сбытовой деятельности предприятия 81
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложения 100
Выдержка из работы
Введение
Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики - так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.
Посредники выполняют задачи, касающиеся логистики (обеспечение перемещения товара к покупателю), обеспечения его доступности, маркетинга, продаж и сервиса не только с меньшими издержками, чем производитель, но и делают это более качественно, так как, в отличие от производителя, ориентированного на масштабы производства, они могут сфокусироваться на выполнении вышеперечисленных функций.
...........
1. Экономическая сущность сбыта продукции и роль системы управления каналами распределения компании в обеспечении эффективной деятельности предприятия
1.1. Сущность, цели и задачи сбытовой деятельности предприятия
Сбыт продукции является важной частью коммерческой деятельности предпри¬ятия. Сбыт обеспечивает распреде¬ление продукции предприятия, непрерывность процес¬са воспроизводства, регулирует процесс производ¬ства в соответствии с параметрами потребностей рынка и удовлетворяет запросы покупателей в высококаче¬ственной продукции. Обеспечение эффективности реализационной деятельности во многом зависит от процесса организации системы сбыта продукции на промышленном предприятии.
Г. Болт [1], Ф. Котлер [2] определяют сбыт как процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения зап¬росов потребителей. Согласно Д. Баркан, сбыт — сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствую¬щих рынках. ...........
Заключение
На основании проведенного исследования теоретических и практических основ управления каналами распределения в ООО «Мобис Модуль СНГ» сделаны следующие выводы.
Под сбытом следует понимать системную деятельность в сфере товарных отношений, формирующую инфраструктуру рынка, предназначе¬ние которой — организация продаж и осуществление в этом направлении процесса проведения товаров от производителя (продавца) к покупателю (потребителю), где основными целями ставятся наиболее полное удов¬летворение потребителей и обеспечение прибыли изго¬товителей продукции (участников товарного обмена).
Вертикальная структура канала характеризуется числом уровней, отделяющих производителя от конечного пользователя. По этому критерию можно различать прямые и непрямые каналы.
В прямом канале нет посредника, приобретающего права собственности, и изготовитель продает товар непосредственно потребителю или конечному пользователю.
...............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|