15 Формы и методы распространения печатной продукции в ЗАО 'ОЛМА Медиа Групп'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формы и методы распространения печатной продукции в ЗАО "ОЛМА Медиа Групп"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 89 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формы и методы распространения печатной продукции в ЗАО "ОЛМА Медиа Групп"

Введение 4
1. История создания и развития издательства ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» 7
1.1. История издательства ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» 7
1.2. Репертуар издательства ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» 11
1.3. Структура и функции подразделений издательства 17
2. Эффективная организация оптовой и розничной издательской продукцией 23
3. Технология книгораспространения в издательстве ЗАО «ОЛМА Медиа Групп» 46
3.1. Технологический процесс в коммерческом отделе издательства 46
3.2. Формы распространения продукции издательства 53
3.3. Методы стимулирования сбыта 59
3.4. Перспективы развития книгораспространения 71
Заключение 81
Список использованных источников 85

Выдержка из работы

Введение

Сегодня актуальными вопросами в сфере книгоиздания является продвижение издательской продукции. Издатели испытывают серьезные трудности в продвижении своей продукции. С другой стороны потребители сталкиваются с проблемами поиска и приобретения необходимых им изданий, а также с непомерно завышенными ценами на издательскую продукцию в сравнении с отпускными ценами самих издателей. Особенно остро эти вопросы стоят в российских регионах.
Современная система книгораспространения выросла после того, как практически полностью развалился предыдущий вариант – планового распространения книг, который оказался полностью неприемлем в условиях рыночной экономики. ............
1. История создания и развития издательства ЗАО «ОЛМА Медиа Групп»
1.1. История издательства ЗАО «ОЛМА Медиа Групп»

В настоящее время «Олма Медиа Групп» является одной из самых динамичных и быстрорастущих компаний на российском книжном рынке и входит в десятку крупнейших российских книгоиздателей.
В 1991 году, 5 июня, Олег Ткач и Владимир Узун основывают издательство, которое изначально позиционируется как «семейное» и «универсальное». Первым слоганом издательства становится - «Лучшие книги для всей семьи».
Благодаря основанной в конце 90-х развитой сети филиалов самой мощной в России. Сегодня успешно функционируют филиалы в Самаре, Омске, Казани, Рязани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Владивостоке, Кирове, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Ростове-на-Дону. За короткий период создана и развивается современная инфраструктура распространения книжной продукции с системой компьютерного отслеживания отгрузки книг.
...........
Заключение

На основании проведенного исследования теоретических и практических основ книгораспределения в ИД «ОЛМА Медиа Групп» сделаны следующие выводы.
Издатели испытывают серьезные трудности в продаже своей продукции. Потребители, с другой стороны, сталкиваются с проблемами поиска и приобретения необходимой им литературы, а также с непомерно завышенными ценами на издательскую продукцию в сравнении с отпускными ценами самих издателей.
Предприятия обычно прибегает к использованию нескольких каналов сбыта либо с целью создать конкурентную ситуацию, соперничество между торговцами, либо с целью выхода в несколько сегментов с различными покупательскими привычками.
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)