Тема:
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района Кузьминки ЮВАО г. Москвы)
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 90 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района Кузьминки ЮВАО г. Москвы)
Оглавление
Введение 4
Раздел I. Теоретические основы создания условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании города Москвы 7
1.1. Правовые основы развития физической культуры и спорта на местном уровне 7
1.2. Вопросы ведения внутригородских муниципальных образований города Москвы 11
Раздел II. Анализ деятельности Муниципалитета по созданию условий для развития физической культуры и спорта в районе Кузьминки ЮВАО города Москвы 23
2.1. Краткая характеристика района Кузьминки города Москвы 23
2.2. Анализ социально – экономического развития района Кузьминки 25
2.3. Анализ основных направлений деятельности и организационной структуры Муниципалитета района Кузьминки города Москвы 29
Раздел III. Разработка мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта в управе района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 41
3.1.Соревнования по мини-футболу в рамках Спартакиады на территории района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 42
3.2.Повышение квалификации тренерского состава района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 48
3.3.Укрепление материально-технической базы спортивных учреждений района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 50
3.4.Сводный план подготовки спортсменов района Кузьминки ЮВАО г. Москвы к XXII Олимпийским зимним играм 2014 года 53
3.5.Строительство спортивно-оздоровительного комплекса на территории района Кузьминки ЮВАО г.Москвы 56
Раздел IV. Экономическая и социальная оценка разработанных в дипломном проекте мероприятий 64
4.1. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по организации соревнования по мини-футболу в рамках Спартакиады на территории района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 64
4.2. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по повышению квалификации тренерского состава района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 66
4.3. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по укреплению материально-технической базы спортивных учреждений района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 68
4.4. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по разработке сводного плана подготовки спортсменов района Кузьминки ЮВАО г. Москвы XXII Олимпийским зимним играм 2014 года 70
4.5. Экономическая (социальная) оценка мероприятия по строительству спортивно-оздоровительного комплекса на территории района Кузьминки ЮВАО г. Москвы 73
Заключение 79
Библиография 81
Глоссарий 86
Выдержка из работы
Введение
Одной из главных задач государства является удовлетворение общих человеческих потребностей, в том числе потребностей в здоровом образе жизни и в занятиях физической культурой и спортом.
Высокий потенциал человека, его здоровый образ жизни - не самоцель, а естественная необходимость, на базе которой растет могущество и безопасность страны, формируется духовно и интеллектуально развитая личность, способная на высшие проявления человеческих качеств.
Будущее любой страны определяется физическим и духовным здоровьем членов общества. Понимание этого должно привести к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества. Активное использование физической культуры и спорта в поддержании и укреплении здоровья населения должно стать залогом сильного и здорового государства.
Статья 72 (п. "н" ч. 1) Конституции Российской Федерации относит установление общих принципов организации местного самоуправления к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, что позволяет субъекту Российской Федерации в пределах своих полномочий конкретизировать федеральное регулирование в данной области, если этому не препятствуют Конституция Российской Федерации и федеральные законы.
Органы местного самоуправления Российской Федерации осуществляют самостоятельное региональное законодательное регулирование вопросов местного самоуправления в пределах собственной компетенции.
Вместе с тем, следует отметить, до настоящего времени не решены некоторые проблемные вопросы организации местного самоуправления, часть из которых исследуется в настоящей выпускной квалификационной работе, что и предопределяет ее актуальность.
Актуальность исследования определяется и тем, что деятельность рассматриваемого органа осуществляется на территории одного из городов федерального значения. Москва в настоящее время является «видовым» городом, преимущественно отражающим деятельность органов власти. В связи с этим обстоятельством особое значение приобретает их правомерная, четкая деятельность во всех сферах в целом и в области физической культуры и спорта, в частности, как динамично развивающейся области правового регулирования.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является рассмотрение отдельных вопросов деятельности муниципалитета района Кузьминки ЮВАО г. Москвы.
Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ создания условий для развитияфизическойкультуры и спорта в муниципальном образовании города Москвы.
- проведение анализа деятельности муниципалитета по созданию условий для развития физической культуры и спорта в районе Кузьминки ЮВАО города Москвы.
- разработка предложений о проведении мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта в районе Кузьминки ЮВАО г. Москвы.
- экономическая и социальная оценка разработанных в дипломном проекте мероприятий.
Методологическая основа исследования. Для достижения поставленной цели использовались традиционные положения диалектического способа научного познания, а также современные методы: логический анализ и синтез, системный, нормативно-логический анализы, сравнительное правоведение, правовое моделирование и прогнозирование.
Объектом исследованиявыступает комплекс правоотношений, складывающихся в области деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта.
Нормативной основой выпускной квалификационной работы являются Конституция Российской Федерации , подзаконные нормативно-правовые акты всех уровней правового регулирования, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Структура выпускной квалификационной работы. Настоящая работа состоит из введения, четырех глав, включающих в себя шестнадцать параграфов, заключения, списков нормативных актов, судебной практики и специальной юридической литературы, использованных в процессе работы над указанной тематикой.
1.1. Правовые основы развития физической культуры и спорта на местном уровне
Физическая культура и спорт представляют собой многообразную и динамично развивающуюся сферу общественных отношений, требующую нормативного регулирования.
Анализ нормативной базы в области управления физической культурой и спортом остается сравнительно новым для российской юриспруденции направлением научного исследования.
Сегодня общественный и государственный интерес вызывают как спорт в общеобразовательной системе, так и спорт высших достижений, а также профессиональный спорт. Спорт в общеобразовательной системе является залогом здоровья нации .
В соответствии с Программой социально-экономического развития района основными задачами района являются:
- Обеспечение сбалансированного экономического и социального развития территории района.
- Повышение уровня социальной защищенности населения района, адресная поддержка социально незащищенных и малообеспеченных жителей; формирование комфортной среды для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности; сохранения гарантированного уровня социальных услуг и комплексного решения проблемы занятости населения;
- Улучшение качества услуг социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений района Кузьминки ЮВАО г. Москвы проводятся в целях:
• комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;
• пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения;
• стимулирования педагогической деятельности руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений в части совершенствования внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
Библиография
Нормативные акты
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) // "Бюллетень международных договоров", N 3, 2001.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.12.2011) // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
6. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "О муниципальной службе в Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007.
7. Федеральный закон от 28.02.2008 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 14-16, 06.03.2008.
8. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007.
9. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
10. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
11. Указ Президента РФ от 31.03.2011 N 368 "О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр" // "Собрание законодательства РФ", 04.04.2011, N 14, ст. 1883.
12. Приказ Генпрокуратуры РФ от 11.02.2008 N 23 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и о результатах расследования уголовных дел коррупционной направленности" // СПС «Консультант Плюс».
13. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 19.03.2009 N 7 "Об утверждении и введении в действие формы статистической отчетности "Сведения о противодействии коррупции при организации деятельности по выявлению, расследованию, раскрытию и предупреждению коррупционных преступлений следственными органами Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации" в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации" // СПС «Консультант Плюс».
14. Указание Генпрокуратуры РФ N 450/85, МВД РФ N 3 от 28.12.2010 "О введении в действие Перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности" // СПС «Консультант Плюс».
15. Устав внутригородского муниципального образования Кузьминки в городе Москве (принят решением муниципального Собрания Кузьминки в г. Москве от 27.11.2003 N 44) (ред. от 28.10.2010) (Зарегистрировано в Департаменте территориальных органов исполнительной власти г. Москвы 08.12.2003 N 008) // "Кузьминки", спецвыпуск, 24.12.2010.
16. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте (утв. ВС РФ 27.04.1993 N 4868-1) (ред. от 24.12.1993) // Утратил силу.
17. Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ (ред. от 30.06.2007) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Утратил силу.
18. Федеральный закон от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" // Утратил силу.
Судебная практика
19. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.07.2010 по делу N А40-1766/10-28-15 // СПС «Консультант Плюс».
20. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2010 N 09АП-19574/2010 по делу N А40-177053/09-130-1085 // СПС «Консультант Плюс».
Литература
21. Алексеев С.В. Спортивное право России. М., 2007. С. 159.
22. Артюхов Ю.С. Проведение публичных акций, спортивных и иных массовых мероприятий: задачи обеспечения правопорядка // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6. С. 64 - 70.
23. Бялкина Т.М. Проблемы компетенции органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2006. N 10. С. 47.
24. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с.
25. Волкова М. Вопрос-ответ // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 11. С. 70 - 71.
26. Вулах М.Г. Нормативно-правовое обеспечение управления физической культурой и спортом в Российской Федерации // Российская юстиция. 2011. N 7. С. 2 - 4.
27. Вести Комиссии по спортивному праву // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 31 - 37.
28. Гриценко Е.В. Разграничение и передача полномочий в системе публично-властных отношений // Сравнительное конституционное обозрение. 2009. N 2. С. 83 – 85.
29. Жабин Н.А. Развитие нормативной базы Российской Федерации в области управления физической культурой и спортом // Административное право и процесс. 2011. N 8. С. 47 - 50.
30. Коренев А.П. Административное право России. Ч. 1. М., 2009. С. 124.
31. Кантеровский А. Вопрос-ответ // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 11. С. 72 - 74.
32. Лебедева Н.Н. Доступ граждан к информации о деятельности органов государственной власти // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2011. N 5. С. 76.
33. Материалы заседания Комиссии по спортивному праву Ассоциации юристов России 28 сентября 2009 г. (г. Москва, Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина).
34. Некрасова Ю. Организация деятельности школьных спортивных клубов // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 11. С. 75 - 78.
35. Пулов Е.А. Физическая культура и массовый спорт - здоровье нации // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 16 - 18.
36. Погосян Е.В. Формы разрешения спортивных споров: монография. М.: Волтерс Клувер, 2011. 160 с.
37. Ромащенко Л.С. Социологический анализ коррупции как основного признака организованной преступности // Вестник Саратовской государственной академии права. 2009. N 2. С. 145 - 154.
38. Столяров В.И., Матвеев Л.П., Пилоян Р.А. [и др.] // Теория и практика физической культуры. 2000. N 6. С. 46 - 55.
39. Соловьев А.А. Институт медиации в России и процедуры урегулирования споров с участием посредника по Спортивному кодексу Франции // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 28 - 31.
40. Сараев В.В. Необходимость усиления публично-правового воздействия в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 10 - 12.
41. Сихарулидзе А.Т., Алексеев С.В. Актуальные проблемы спортивного права и спортивного законодательства на современном этапе // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 3 - 10.
42. Тихомиров Ю.А. Теория кодекса // Кодификация законодательства: теория, практика, техника / Под ред. В.М. Баранова. Н. Новгород, 2009. С. 38.
43. Хабриева Т.Я. Муниципальная реформа в правовом измерении // Журнал российского права. 2008. N 3. С. 8.
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|