15 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия


Введение 3
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Концепции организационного управления 5
1.2 Сущность и принципы управления маркетинговой детельностью 12
1.3 Механизмы формирования и внедрения маркетингового управления
организацией 19
2 Анализ деятельности ООО «Логистика» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «Логистика»и выявление проблем 43
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 49
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности в ООО «Логистика» 55
3.1 Внедрение системы управления жалобами клиентов 55
3.2 Внедрение методов оценки потребительской лояльности 60
3.3 Расчет стратегических и основных тактических показателей сероприятий 69
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения 81


Выдержка из работы

Введение

В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
..................
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Концепции организационного управления

Современные проблемы преобразования экономики, содержанием которых являются переход от административной модели к рыночной, интеграция национальной экономики в мировое хозяйство, требуют переосмысления сложившихся подходов к содержанию управления, принципов его организации как на макроэкономическом, так и на уровне первичного звена — предприятия. Механизм управления, характерный для административной модели экономики, составными элементами которой является централизация управления, прямое вмешательство государственных органов в деятельность субъектов хозяйствования, ограничение самостоятельности предприятий рамками государственных интересов, жесткий государственный контроль, не соответствуют рыночной модели экономики, предполагающей иные принципы регулирования производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности.
..........
Заключение

В работе проведено исследование эволюции теории маркетинга. Применение традиционного маркетингового инструментария на современных промышленных рынках, характеризующихся высоким уровнем конкуренции и стремительным развитием информационных технологий, существенно ограничено, что детерминирует пересмотр базовых маркетинговых концепций и разработку новой концепции — концепции маркетинга отношений.
В настоящее время в маркетинге «мирно сосуществуют» традиционная парадигма маркетинга «4Р» и новая, стремительно развивающаяся, парадигма маркетинга взаимоотношений. Концепция маркетинга взаимоотношений значительно усиливает стратегическое значение маркетинга и позволяет преодолеть ограничения традиционного понимания маркетинга как набора инструментов в рамках концепции «4Р».
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)