Тема:
Управление конкуренто-способностью организации (на примере ОАО "АСВТ")
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 95 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Управление конкуренто-способностью организации (на примере ОАО "АСВТ")
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1 Анализ понятия конкурентоспособности организации 6
1.2 Показатели конкурентоспособности организации 14
1.3 Факторы повышения конкурентоспособности организации 24
Глава 2. Анализ управления конкурентоспособностью ОАО «АСВТ» 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 31
2.2 Анализ внешней конкурентной среды ОАО «АСВТ» 39
2.3 Анализ конкурентоспособности услуг ОАО «АСВТ» 50
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности ОАО «АСВТ» в современных условиях 56
3.1 Совершенствование подходов управления конкурентоспособностью ОАО «АСВТ» 56
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 71
Заключение 78
Список литературы: 81
Приложения 85
Выдержка из работы
Введение
Актуальность темы управления конкурентоспособностью организации обусловлена следующими положениями. Становление новой модели социально-экономического развития страны и интенсивность глобальных процессов обусловили необходимость изменений в теоретических и научно-практических взглядах на обеспечение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Возникли предпосылки для выявления факторов, определяющих конкурентоспособность товаропроизводителей, функционирующих в отечественной хозяйственной системе. Конкурентные преимущества получают те предприятия, которые обеспечивают более высокую производительность труда, лучшее качество продукта, эффективное управление.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации
1.1 Анализ понятия конкурентоспособности организации
Конкурентоспособность товаров и услуг — основной фактор качества жизни. По мнению комиссии ЮНЕСКО по народонаселению и качеству жизни, понятие «качество жизни» включает в себя следующее:
1) здоровье;
2) образование;
3) рациональное (адекватное) питание;
4) стабильную, экологически чистую окружающую среду, включая жилище;
5) безопасность;
6) здравоохранение;
7) участие в жизни общества, создание необходимых услуг для его развития;
............
Заключение
Конкуренция – главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности. Конкурентоспособность фирмы во многом определяется ее умением адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Есть три основных типа конкурентных преимуществ: лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование.
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|