15 Учет и аудит на предприятиях малого бизнеса. Анализ показателей хозяйственной

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Учет и аудит на предприятиях малого бизнеса. Анализ показателей хозяйственной деятельности на примере ООО "Компания Метта"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 79 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Учет и аудит на предприятиях малого бизнеса. Анализ показателей хозяйственной деятельности на примере ООО "Компания Метта"

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Понятие малого предпринимательства, значение и перспективы его развития 5
1.2. Значение и задачи бухгалтерского учета и экономического анализа деятельности малых предприятий 8
1.3. Основные направления деятельности государства в поддержке малого бизнеса 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ООО "КОМПАНИИ МЕТТА" 25
2.1. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях на примере ООО "Компания Метта" 25
2.2. Организация аудита на малых предприятиях на примере ООО "Компания Метта" 38
2.3. Учет финансовых результатов и использование прибыли на малом предприятии 40
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО "Компания Метта" 45
3.2. Анализ финансовых результатов на ООО "Компания Метта" 51
3.3. Пути улучшения основных показателей хозяйственной деятельности предприятия 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Малый бизнес - важнейший элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Роль малого предпринимательства определяется классическими задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах. Это, в первую очередь, сглаживание колебаний экономической конъюнктуры посредством особого механизма сбалансирования спроса и предложения; развитие здоровой конкурентной среды экономики, создающее систему сильных мотивационных стимулов для более полного использования знаний, умений энергии и трудолюбия населения, что в свою очередь позволяет более активно разрабатывать и использовать имеющиеся материальные, кадровые, организационные и технологические ресурсы; формирование диверсифицированной и качественной системы бытовых, организационных и производственных услуг; создание значительного количества новых рабочих мест, формирование важнейшей прослойки общества - среднего класса; развитие инновационного потенциала экономики, внедрение новых форм организации, производства, сбыта и финансирования.
..........
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие малого предпринимательства, значение и перспективы его развития

Существует немало подходов к определению сущности понятия «малый бизнес», а общепринятая трактовка варьируется в зависимости от субъективного восприятия автора терминологической трактовки, государственной и отраслевой принадлежности малого предпринимателя и многих других факторов.
Если рассматривать расширенное понятие малого бизнеса, он представляет собой мобильную совокупность юридических и физических лиц-малых предпринимателей, не являющихся составной частью монополистических структур и играющих по сравнению с ними второстепенную роль в экономике государства. В более узком смысле малый бизнес представляет собой коммерческое частное предприятие, отвечающее индивидуальным для каждого государства и отрасли критериям, прописанным в соответствующих регламентирующих документах государственной важности.
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.
Залогом возможности выполнения всех поставленных перед предприятием задач является эффективность системы учета и отчетности, ее рациональная организация.
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
.......

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)