Тема:
Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве(на примере креативного агентства "Бутик идей")
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 90 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве(на примере креативного агентства "Бутик идей")
Введение - 3 -
Глава 1. Теоретические аспекты проведения event-мероприятий в рекламном агентстве - 6 -
1.1. Дефиниции терминов «еvent», «еvent –мероприятия», «еvent –маркетинг» и «еvent – менеджмент» - 6 -
1.2. Классификация event – мероприятий и технология их проведения в рекламном агентстве - 15 -
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства «Бутик Идей» по проведению event-мероприятий - 41 -
2.1. Характеристика рекламного агентства «Бутик Идей» - 41 -
2.2. Анализ event-мероприятий, проводимых рекламным агентством «Бутик Идей» - 48 -
2.3. Способы совершенствования и проведение event-мероприятий в рекламном агентстве «Бутик идей» - 58 -
Заключение - 69 -
Список литературы - 72 -
Приложение - 78 -
Выдержка из работы
Введение
Ради того, чтобы хоть ненадолго овладеть вниманием потребителя, рекламодатели готовы на всё. Для продвижения своей марки они могут создать праздник, организовать событие и профинансировать спортивные состязания – от чемпионата двора до Олимпийских игр. При этом даже самые недоверчивые потребители, выключающие радио и телевизор во время трансляции рекламы, не замечающие рекламных щитов, принципиально не читающие прессу и пугающиеся слова «баннер», с удовольствием поддаются на «провокации» маркетологов, втягиваясь в предлагаемые ими игры.
..........
Глава 1. Теоретические аспекты проведения event-мероприятий в рекламном агентстве
1.1. Дефиниции терминов «еvent», «еvent –мероприятия», «еvent –маркетинг» и «еvent – менеджмент»
В то время, когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи event-мероприятий. Индустрия event на Западе родилась в 1800-х годах, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия, и позднее постепенно трансформировалась. Считается, что профессия event-менеджера сформировалась в 1950-х годах, а началось все с открытия в 1955 году Диснейленда. Сейчас на Западе event — это целая индустрия по планированию, организации, проведению, анализу мероприятий, событий, шоу как частного, общественного характера, так государственного и международного масштаба (например, Инаугурация президента США). В мире существуют учебные заведения, которые предлагают обучающие программы, связанные с event.
............
Заключение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что любая маркетинговая стратегия компании состоит из весьма стандартного набора инструментов, таких как реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг.
Одним из путей преодоления данной кризисной ситуации является использование компаниями event-мероприятий. В настоящее время это одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса.
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|