Тема:
Интернет как средство развития туризма на примере турфирмы
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 82 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Интернет как средство развития туризма на примере турфирмы
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА В ТУРИЗМЕ 6
1.1 История Интернет в туризме 6
1.2 Развитие туристского бизнеса в Интернете 10
1.3 Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 24
2.1 Характеристика туристической фирмы «Центр экологических путешествий» 24
2.2 Продвижение фирмой «Центр экологических путешествий» туристических услуг в Интернете 37
2.3 Сайт туроператора «Центр экологических путешествий» как инструмент продаж 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «ON-LINE ТУРИЗМ» НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 53
3.1 Направления внедрения новых методов работы в турфирме «Центр экологических путешествий» 53
3.2 Анализ рентабельности проекта 61
Заключение 67
Список использованной литературы и источников 70
Приложение 73
Выдержка из работы
Введение
Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.
Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий, как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг [13, с. 167]. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства - туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии - от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о фирме и ее услугах для клиентов и партнеров [11, с. 156].
............
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Характеристика туристической фирмы «Центр экологических путешествий»
Центр экологических Путешествий (ЦЭП) создан в 1998 группой выпускников Московского Государственного Университета им. Ломоносова при поддержке МГУ, Центра Охраны Дикой Природы (Москва), под патронажем Госкомитета по Окружающей Среде РФ.
Название предприятия: туристская фирма «Центр экологических путешествий» (далее Центр).
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект д.38А (см. Приложение 2).
Запись в Едином Федеральном реестре туроператоров ВТ 011777
Телефон / факс: +7 495 247-13-68
Телефоны: +7 495 246-52-40, +7 916 410-66-66
Основные цели, задачи и направления деятельности туристской фирмы Центр экологических путешествий.
...........
Заключение
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что в туристской индустрии очень важным аспектом является использование инноваций, таких как интернет-технологии.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1. Выявлено, что в век электронных технологий развитие бизнеса в on-line является одним из перспективных направлений в любой индустрии. Сегодня электронная коммерция дает хорошие возможности как производителям товаров и услуг, так и покупателям. Компании могут представлять свои услуги и товары различной категории в сети Интернет, принимать и обрабатывать онлайн заказы. Потребители могут приобретать интересующие их товары и услуги в любое время суток, легко оформив заказ через Интернет. Что может быть удобнее и быстрее?
....
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|