Тема:
Учет и аудит готовой продукции и ее продажи
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Учет и аудит готовой продукции и ее продажи
Введение 2
Глава 1. Методические аспекты учета и аудита готовой продукции 5
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка 5
1.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции и ее продажи 9
1.3. Методика проведения аудита учета готовой продукции и ее продажи 13
2 Учет и аудит готовой продукции и её продажи на предприятии ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Аналитический и синтетический учет готовой продукции и её продажи 30
2.3 Порядок инвентаризации операций по продажам готовой продукции 51
2.4 Планирование аудита: план и программа аудита операций по продажам готовой продукции 57
3. Пути совершенствования учета и аудита готовой продукции и её продажи на предприятии ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» 64
3.1. Совершенствование учета и аудита продаж готовой продукции на предприятии 64
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 72
Заключение 77
Список использованных источников 81
Выдержка из работы
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы, заключается в том, что учет продаж готовой продукции необходим для правильного и своевременного учета наличия и движения готовой продукции на складах; контроля за выполнением планов по объему продаж, ассортименту и обязательств по ее поставкам; контроля за соблюдением плана по продаже продукции и своевременностью оплаты проданной продукции; выявления рентабельности всей продукции и ее отдельных видов. В свою очередь, аудит готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при проведении аудиторской проверки на предприятии, так как готовая продукция – конечная цель производственной деятельности предприятия. Поэтому повышение качества учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции – узловой момент оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой при помощи аудиторов.
...........
Глава 1. Методические аспекты учета и аудита готовой продукции
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка
Готовая продукция – это конечный продукт производственного процесса предприятий. Это изготовленные и полностью укомплектованные продукты, переданные на хранение компанией на склад в соответствии с утвержденной процедурой их принятия и готовые к реализации.
Основная особенность, которая отличает учет готовой продукции от бухгалтерского учета работ и услуг заключается в том, что бухгалтерский учет, охватывает по крайней мере, три стадии производства и реализации продукции:
Готовая продукция является частью инвентаря для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, завершенные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики, отвечающие требованиям договора или другие документы в случаях, установленных законом).
...............
Заключение
Среди множества различных хозяйственных операций на производственном предприятии, учет готовой продукции является одним из самых трудоемких. Одна из основных задач бухгалтерского учета реализации готовой продукции состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления готовой продукции, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки ценностей и контролем за их сохранностью.
.........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|