15 Построение системы мотивации в компании (на примере конкретной торговой

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Построение системы мотивации в компании (на примере конкретной торговой компании)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 57 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Построение системы мотивации в компании (на примере конкретной торговой компании)


Введение 4
1. Теоретические основы системы мотивации в компании 6
1.1. Понятие и сущность мотивации на предприятии 6
1.2. Содержание системы мотивации на предприятии 10
1.3. Выводы по 1 главе 20
2. Анализ системы мотивации в ООО «Драккар» 22
2.1. Выявление проблемы системы мотивации в ООО «Драккар», постановка цели 22
2.2. Выбор и обоснование методов исследований и анализов системы мотивации в ООО «Драккар» 31
2.3. Результаты исследований существующей системы мотивации в ООО «Драккар» 36
2.4. Выводы по 2 главе 41
3. Построение системы мотивации «Драккар» 42
3.1. Мероприятия по построению систем мотивации «Драккар» 42
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 50
3.3. Выводы по 3 главе 53
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения

Выдержка из работы

Введение

Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п.
Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке.
Необходима разработка концепции мотивации и стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. .........
1. Теоретические основы системы мотивации в компании
1.1. Понятие и сущность мотивации на предприятии

На рубеже XIX - XX веков впервые появляется понятие «научный менеджмент», которое ввел Ф.У. Тейлор. Он выдвинул концепцию научного управления, которая заключалась в том, что основной мотивацией сотрудников являлись деньги, которые побуждают сотрудников соблюдать при выполнении задач определенные инструкции.
Однако, изменение экономики вызвало изменение потребностей персонала. Переход в конце XIX - начале XX века к экономике знаний потребовал от сотрудников не столько исполнительности, сколько творческого, заинтересованного отношения к труду. Решающим ресурсом организации уже стали высококвалифицированные сотрудники. П. Друкср назвал их интеллектуальными сотрудниками. Новых сотрудников нельзя мотивировать старыми методами. В прошлом руководители считали, что побудить работника к труду можно только материальным вознаграждением. В современном глобальном мире сотрудника стало невозможно мотивировать одними только деньгами. Работники фирм стремятся к постоянному росту, развитию своих навыков, способностей. Их мотивируют интересные задачи, высокая личная ответственность, а также признание руководством результатов своей работы.
...........
Заключение

Развитие рыночных отношений в России заставляет руководителей изменять существующие методы и формы хозяйствования во всех сфера современного менеджмента, и в первую очередь при управлении мотивацией труда персонала. Эти изменения необходимо базировать на существующих потребностях работников, которые, несмотря на сложное экономическое положение, не ограничиваются только материальной составляющей, в представлены во всем многообразии. Поэтому, для того, чтобы добиться эффективной работы российских сотрудников, нужно применять не только методы экономического стимулирования и административного воздействия, но и уделить большое внимание социально-психологическим аспектам.
Система мотивации – совокупность взаимосвязанных факторов (стимулов), которые используются в организации для мотивирования сотрудников, а также принципов и норм их использования, которая направлена на повышение активности работника.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)