15 Формирование организационной культуры фирмы (на примере ООО 'НОК 3')'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формирование организационной культуры фирмы (на примере ООО "НОК 3")"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 89 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формирование организационной культуры фирмы (на примере ООО "НОК 3")"

Введение 3
Глава 1. Основные положения теории организационной культуры фирмы 7
1.1 Понятие, сущность и составляющие организационной культуры фирмы 7
1.2 Исследование основных элементов организационной культуры и механизмов их взаимодействия 15
Глава 2. Анализ организационной культуры ООО «НОК 3» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «НОК 3» 31
2.2 Исследование системы управления, как составной части управления персоналом ООО «НОК 3» 35
2.3 Анализ элементов организационной культуры ООО «НОК 3» 45
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры ООО «НОК 3» 53
3.1 Предложения по совершенствованию имиджа ООО «НОК 3» 53
3.2 Предложения по совершенствованию работы мини-отеля с персоналом 61
3.3 Рекомендации по изменению стиля управления 75
Заключение 83
Список литературы 86


Выдержка из работы

Введение

На настоящем возникает необходимость усиления социокультурных тенденций. В связи с этим необходима радикальная смена концепции управления, направленная на отдельные процессы в организации, где целесообразно использовать технологические процедуры, ориентированные на человека с его системой ценностей, взглядов, убеждений, традиций.
Такой современной концепцией становится организационная культура, которая благодаря своей феноменальности является идеологией управления, которая охватывает все сферы жизнедеятельности предприятия. Однако в настоящее время мы противоречие между общим пониманием важности роли организационной культуры в обеспечении успешной деятельности предприятия и организации, объективной необходимостью формирования организационной культуры на предприятиях и отсутствием технологии, с помощью которой можно это практически осуществить.
.........
Глава 1. Основные положения теории организационной культуры фирмы

1.1 Понятие, сущность и составляющие организационной культуры фирмы

Существуют различные определения понятия «организационного культура».
М.В.Семыкина предлагает рассматривать организационную культуру «как совокупность определенных ценностей, норм и моделей поведения, которые декларируются и реализуются на практике руководителями предприятий иперсоналом, доказывая свою эффективность впроцессе адаптации к потребностям внутреннегоразвития предприятия и требований внешней среды» .
Организационная культура - это совокупностьустойчивых традиций, символов, ценностей, которые раскрывают характер отношений и направления поведения людей.
...........
Заключение

Современная организационная культура российских предприятий, а точнее практически полное ее отсутствие, не предусматривает ориентации на создание благоприятных условий для перспективной деятельности, а направлена на удовлетворение текущих потребностей. На практике, как правило, происходит следующее: возможности рыночной экономики используют с целью быстрого накопления, использования и разбазаривания ценностей и благ. Это наносит огромный ущерб потенциала и перспективам долгосрочного развития предприятия.
.............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)