15 Разработка,планирование и реализация рекламной кампании на примере компьютерного

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка,планирование и реализация рекламной кампании на примере компьютерного магазина "Ситилинк"


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 109 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка,планирование и реализация рекламной кампании на примере компьютерного магазина "Ситилинк"


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности 6
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды 17
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании 20
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СИТИЛИНК» 30
2.1 Финансово-экономические показатели деятельности магазина «Ситилинк» 30
2.2 Влияние внутренней и внешней среды на организацию рекламной деятельности предприятия 44
2.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий магазина «Ситилинк» 58
3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МАГАЗИНА «СИТИЛИНК» 72
3.1 Актуальность в стратегии рекламной кампании 72
3.2 Планирование мероприятий в рамках рекламной кампании 78
3.3 Бюджет рекламной кампании 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама является основным инструментом продвижения товаров и услуг, поэтому вопрос эффективной организации и рекламной деятельности и использования рекламного бюджета особо важен.
Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями.
Рекламная кампания (Advertising campaign) - комплекс различных маркетинговых мероприятий, направленных на конкретное позиционирование товара, услуги или предприятия, в соответствии с маркетинговой стратегией предприятия.
..........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности

История рекламы насчитывает более двадцати столетий и за столь долгий срок освещена достаточно полно.
История рекламы уходит корнями в далекое прошлое. Одним из древнейших письменных рекламных текстов принято считать древнеегипетский плакат–объявление (датируемый 3320 г. до н.э.) нескольких торговцев слоновой костью: «Дешев, очень дешев в этом году благородный рог исполинов девственных лесов и долин Экехто. Идите ко мне, жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите». Конечно, оперативность данной рекламы весьма относительна, но лучшего в ту эпоху и быть не могло.
В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Каждый человек, даже сам того не осознавая, находится под влиянием рекламы, чем и обуславливается актуальность исследования, целью которого является определить преимущества и недостатки рекламы.
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Достижение целей рекламы осуществляется через реализа¬цию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социаль¬ную, маркетинговую и коммуникационную.
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений. Планирование рекламной кампании разбивается на 8 этапов: определение целей рекламной кампании; разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; исследование рынка; разработка бюджета рекламной кампании; выбор средств распространения рекламной информации; выбор графика проведения рекламной кампании; составление медиаплана рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании.
..............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)