Тема:
Разработка рекомендаций для удержания и привлечения клиентов в гостинице "Сулейман Палас" 4* для повышения рентабельности
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 53 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка рекомендаций для удержания и привлечения клиентов в гостинице "Сулейман Палас" 4* для повышения рентабельности
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развитие гостиничного хозяйства в условиях рыночных отношений. 6
1.1.Основные направления привлечения и удержания клиентов в гостинице 6
1.2.Анализ рынка гостиниц в регионе Татарстан 15
Глава 2. Анализ эффективности деятельности гостиницы «Сулейман Палас» 4* на рынке 23
2.1.Организационая характеристика гостиницы 23
2.2. Анализ гостиничного бизнеса в Казани 29
Глава 3. Разработка рекомендаций для удержания и привлечения клиентов в гостинице «Сулейман Палас» 4* для повышения рентабельности 36
3.1. Мероприятия по привлечению клиентов в гостинице 36
3.2.Мероприятия по удержанию клиентов в гостинице 41
3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий 45
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Выдержка из работы
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что разработка мероприятий по привлечению и удержанию клиентов в гостинице способствуют повышению уровня ее рентабельности, а это укрепление ее финансового положения, а, следовательно, увеличение денежных средств, которые могут быть направлены на развитие гостиничного бизнеса. Значимость коэффициента рентабельности в условиях ориентации на рыночные отношения определяется интересом к нему не только работников одной организации, но и интересом государства, контрагентов, собственников, кредиторов и заемщиков.
Проблема:
..........
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развитие гостиничного хозяйства в условиях рыночных отношений.
1.1.Основные направления привлечения и удержания клиентов в гостинице
В виду роста конкуренции на рынке гостиничного хозяйства, руководители гостиничного бизнеса вынуждены прибегать к различным средствам и инструментам, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов. Но не всегда способы привлечения и удержания клиентов эффективны.
Основная ошибка при привлечении клиентов в гостиницу - попытка привлечь всех клиентов: и богатых и эконом класс, и молодежь и семьи.
Многие руководители гостиниц считают своими клиентами «всех». Но это грубая ошибка. Потому что разные целевые группы пользуются разными каналами получения информации, воспринимают разную информацию, их привлекают разные вещи. Да и невозможно для каждой целевой группы организовать в гостинице услуги, так как в итоге все останутся недовольны. «Нельзя объять необъятное».
...........
Заключение
Повышение уровня рентабельности гостинцы становиться главной задачей ее руководства, так как сфера гостеприимства продолжает оставаться одним из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. По оценкам Всемирной туристской организации (ЮНВТО), в России ежегодный темп роста количества прибытий составляет примерно 7,3%, темп роста доходов превышает 16%, расходов – 14%. К 2020 г. ожидается прибытие в Россию 30,5 млн. туристов. Высокая динамика, особенности и направления современного этапа развития сферы гостеприимства обусловили значительную дифференциацию услуг размещения.
.........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|