15 Стиль руководства: традиционные представления и современные ситуационные

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Стиль руководства: традиционные представления и современные ситуационные модели (на примере Организации Исполнительских Искусств)


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 82 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Стиль руководства: традиционные представления и современные ситуационные модели (на примере Организации Исполнительских Искусств)

Введение…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОИИ
1.1 Роль руководителя в деятельности ОИИ………………………6
1.2 Эволюция представлений об эффективности стилей руководства..16
ГЛАВА 2. РУКОВОДИТЕЛЬ И КОЛЛЕКТИВ КАК ТВОРЦЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
2.1. Лидерство и руководство в ОИИ…………………………………33
2.2. Взаимосвязь стилей руководства и организационной культуры…48
2.3. Управление конфликтами в творческом коллективе…………..58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………77
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………79

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. За последние два десятилетия российский театр пережил кардинальные изменения, коснувшиеся практически всех аспектов его деятельности – от организации творческого процесса до принципов управления и экономики. Театр оказался в принципиально новых условиях социально-психологического и межкультурного взаимодействия. Происходит освоение новых зрелищных технологий, сформировалось новое коммуникативное пространство.
Процесс демократизации общества и смена экономической модели в России обусловили ряд изменений в художественной жизни страны. В этих условиях осуществлялось постоянное совершенствование механизма функционирования организаций культуры. Сложность современного театрального процесса, появление новых элементов своей инфраструктуры, к которым, прежде всего, следует отнести множество новых негосударственных театров и театральных организаций, продюсерские центры, антрепризы, агентства по трудоустройству работников театральных профессий, театральные ярмарки, по-иному ставят вопрос о профессионализме, личности, способностях руководителей ОИИ.
...........
ГЛАВА 1. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОИИ
1.1 Роль руководителя в деятельности ОИИ

Современный театр представляет сложное творческо- производственное объединение. Руководство им требует не только социальных и экономических познаний, опыта, но и особого таланта.
В связи с этим одна из важнейших современных проблем – творческая и правовая роль художественного руководителя театра. Цифры иногда объясняют ситуацию лучше, чем любые слова. В половине российских театров нет художественных руководителей, а там, где они есть, далеко не все обладают способностью вести дело .
Директорский театр – это не только распространившийся в последнее время новый термин, а новая суть произошедших в театре перемен, новое появившееся качество. В конце 1990-х директорский корпус театральной России стал пополняться людьми самых разных профессий, весьма далеких от театра. Результаты подобного положения дел не замедлили сказаться, приведя театральную общественность сначала в состояние некоего оцепенения, а затем искреннего возмущения .
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конце ХХ в. театр, оказался в принципиально новых условиях социально-психологического и межкультурного взаимодействия. Сформировалось новое коммуникативное пространство, театр вступает в область взаимодействия с новыми социальными группами, с новыми идеологическими и художественными сообществами, осваивает новые зрелищные технологии, вступает в новую социально-эстетическую реальность.
Процесс омоложения и обновления театральной системы начался в конце 1990-х, когда власть – и федеральная, и городская – начала ломать руководства нескольких крупных театров. Реструктуризации подверглись Большой театр России, Театр им. Пушкина, МХАТ им. Чехова, Театр сатиры, Александринский театр. В большинстве случаев эксперимент удался и на смену вялому руководству явилось свежее, идейное, жаждущее перемен.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)