Тема:
Повышение конкурентоспособности фирмы ООО «Фирма «С-2» (оптово-розничная продажа алкоголя)
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 89 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Повышение конкурентоспособности фирмы ООО «Фирма «С-2» (оптово-розничная продажа алкоголя)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Основные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 22
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИРМА «С-2» 36
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма «С-2» 36
2.2. Результаты и оценка деятельности ООО «Фирма «С-2» 40
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «Фирма «С-2» 56
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие в нашей стране сложные процессы реформирования экономических отношений и развитие новых рыночных условий хозяйствования требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов управления производством.
В ходе экономических реформ предприятия России претерпели существенные изменения, как с точки зрения социально-экономической природы собственности, так и с точки зрения качественных и количественных характеристик своих производственных возможностей. Изменившаяся коренным образом внешняя среда потребовала навыков ведения хозяйственной деятельности в условиях конкуренции.
Вместе с тем, динамика развития рыночных отношений настоятельно требует:
- ускорения рыночных реформ;
............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия
Конкуренция (происходит от латинского слова «сoncurre», что значит «сталкиваться») - это соперничество независимых экономических субъектов за свой сегмент на рынке сбыта и экономические ресурсы. Конкурентоспособность, соответственно, это возможность и способность предприятий, отраслей, товаров бороться за клиентуру, позицию, место в экономической пирамиде и т.д. – в зависимости от типа экономической единицы. Анализ конкурентоспособности продукции дает возможность выявить слабые и сильные стороны конкурирующих компаний, и повысить конкурентоспособность своей продукции за счет повышения ее качества, внедрений инновационных методов и технологий.
Сущность рыночных отношений выражается понятием «конкуренция». Она представляет собой тип отношений между производителями, определяющий цены и объемы предложений на рынке товаров и услуг. С другой стороны, существует конкуренция между потребителями, и именно она формирует рыночные цены и объемы спроса. ...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Факторы конкурентоспособности предприятия определяются особенностями страны и предприятия, и уточняются рынком.
Факторы конкурентоспособности могут быть внешними и внутренними, и разрешаются:
- внедрением передовых технологий;
- внедрением эффективной технологии управления;
- максимально достоверным прогнозом развития рынка;
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|