Тема:
Сущность, виды, модель и механизмы психологического влияния
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 25 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Сущность, виды, модель и механизмы психологического влияния
Введение 3
1.1 Психологическое влияние на вербальном уровне 4
1.2 Виды психологического влияния 5
1.3 Виды противостояния психологическому влиянию 6
2. Психологическое воздействие как составляющая психологического влияния 8
2.1 Понятие психологического воздействия 8
2.2 Виды и длительность психологического воздействия 8
2.3 Метод и прием психологического воздействия 11
3. Психологическое влияние в профессиональной деятельности 13
3.1 Логические уровни психологического воздействия 13
3.2 Техника психологического влияния на клиента на примере продавца 17
3.3 Психологическое влияние рекламы на покупателя 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Выдержка из работы
Введение
Происходящий в России процесс реформирования и становления новых условий политической и социально-экономической жизни, оказывает глубокое влияние на все сферы жизнедеятельности людей. Рыночные преобразования существенно изменили характер производственных, финансово-экономических и партнерских отношений, каждый день нужно принимать множество решений, вести деловые переговоры, заключать контракты, сделки, подписывать договора и т.д. Поэтому актуальность проблемы психологического влияния занимает одно из центральных мест в прикладных психологических исследованиях.
Целью данной работы является определение сущности, видов, модели и механизмов психологического влияния. Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи:
1. Особенности психологического влияния
1.1 Психологическое влияние на вербальном уровне
Психологическое влияние - это воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью исключительно психологических средств: вербальных, паралингвистических или невербальных.
Переговоры - неотъемлемая часть деятельности любого бизнесмена, политика, менеджера и даже исполнителя. Переговоры - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры [3].
Заключение
Возможность оказания психологического воздействия на поведение людей, их чувства и умы во все времена привлекала внимание. Главная цель воздействия – побуждение людей к выполнению определенных действий.
Однако для того, чтобы люди начали выполнять эти действия, они должны почувствовать в них внутреннюю необходимость и личностный смысл.
До недавнего времени проблемы, связанные с психологическим воздействием, исследовались на нескольких уровнях в рамках целого ряда гуманитарных наук – философии, психологии, социологии, политологии, педагогики.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)
|
|