15 НЛП как один из способов достижения эффективности речи (на примере политических

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

НЛП как один из способов достижения эффективности речи (на примере политических дебатов)


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 26 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: НЛП как один из способов достижения эффективности речи (на примере политических дебатов)

Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы способов воздействия в политическом дискурсе..................................................................................................................5
1.1. Политический дискурс, политические дебаты.............................................5
1.2. Способы воздействия......................................................................................8
1.3. НЛП как особый вид воздействия.................................................................16
Глава 2. Анализ политического монолога с точки зрения использования НЛП технологий..................................................................................................21
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................26

Выдержка из работы

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях информационного общества эффективность любой деятельности, в том числе политических связей с общественностью, во многом определяется успешным использованием стремительно развивающихся информационно-коммуникационных технологий. Традиционно применяемые в политике приёмы и методы связей с общественностью постоянно совершенствуются вместе с диверсификацией информационных возможностей и коммуникационных ресурсов. Совершенствуется и весь медиаинструментарий пиар-деятельности
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)