15 Зависимость мотивации к обучению от применения наглядности на уроках естествознания

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Зависимость мотивации к обучению от применения наглядности на уроках естествознания в школе восьмого вида


Год сдачи в учебное заведение: 2011 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 31 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Зависимость мотивации к обучению от применения наглядности на уроках естествознания в школе восьмого вида

Введение 2
Глава I. Особенности коррекционной педагогики 4
1. 1. Характеристика умственной отсталости 4
1. 2. Основные принципы коррекционного развивающего обучения 9
1. 3. Мотивация учебной деятельности умственно-отсталых школьников 14
Глава II. Зависимость мотивации к обучению от применения наглядности на уроках естествознания 18
2. 1. Основные формы организации учебной деятельности учащихся на уроках естествознания 18
2. 2. Связь мотивации учебной деятельности умственно-отсталых школьников с применением наглядности на уроках естествознания 24
Заключение 29
Список использованной литературы и источники 31


Выдержка из работы

Актуальность исследования. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года рассматривает сохранение здоровья учащихся в ходе образовательного процесса в качестве базовой ценности. Процесс обучения детей с нарушением интеллекта имеет существенную специфику. У учащихся школы VIII вида нарушены все функции высшей нервной деятельности, отсутствуют внутренние мотивы к обучению.
Изучение естествознания в школе VIII вида направлено на обобщение знаний учащихся об окружающем мире получение при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в действительности.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)