Тема:
Управление общественными отношениями, общественные отношения,
Понятие политической рекламы, политическая реклама, Структура. Функции
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 19 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Управление общественными отношениями, общественные отношения,
Понятие политической рекламы, политическая реклама, Структура. Функции
Введение 3
Управление общественными отношениями. Понятие политической рекламы. Структура. Функции 4
Заключение 19
Список литературы 20
Выдержка из работы
Общественные отношения - это многообразные связи внутри социальных групп.
Социальное управление - это воздействие на общество с целью его дальнейшего развития. Социальное управление может быть прямым (директивным, жестким) и опосредованным (мягким). Директивное управление осуществляется с помощью принуждения органами государственной власти, мягкое управление - через формирование соответствующего общественного мнения, которое будет способствовать необходимым изменениям в общественных отношениях.
Общественное мнение - это состояние массового сознания, выражающее отношение общества к различным событиям и личностям. Оказывая сильное влияние на поведение индивидов, социальных групп и функционирование социальных институтов, общественное мнение играет особую роль в современном мире. Политические, общественные, государственные и бизнес структуры заинтересованы в том, чтобы сформировать благоприятное для себя общественное мнение.
Цель работы – изучить особенности управления общественными отношениями. Понятие политической рекламы, структура и функции.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)
|
|