15 Гражданское воспитание в зарубежной школе: содержание, формы и методы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Гражданское воспитание в зарубежной школе: содержание, формы и методы


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 22 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Гражданское воспитание в зарубежной школе: содержание, формы и методы

Введение……………………………………………………………………………..2
1. Гражданское воспитание в зарубежной школе: содержание,
формы и методы……………………………………………………………………..3
1.1. Определение понятия «гражданское воспитание» в отечественной и зарубежной педагогике……………………………………………………………..3
1.2. Специфика гражданского воспитания в России……………………………...5
1.3. Особенности гражданского воспитания в Германии………………………..13
Заключение………………………………………………………………………….21
Список литературы…………………………………………………………………22

Выдержка из работы

Последнее десятилетие - это декада исторических перемен. Это время формирования гражданского общества и правового государства, перехода к рыночной экономике, признания человека, его прав и свобод высшей ценностью. Ему сопутствуют как позитивные таки и негативные тенденции, которые болезненно сказываются на молодежи, в среде которой быстрыми темпами распространяются преступность, жестокость, насилие, бездуховность, экстремизм.
Изменения, происходящие в России, определяют новые задачи для отечественной системы образования.
Главная задача российской образовательной политики - передать детям те сведения о жизни человека в современном обществе и развить те умения, которые являются условиями и предпосылками для успешной самореализации личности после окончания обучения, ее социализации.
Таким образом, новые вызовы российской школе обусловливают необходимость организации эффективного гражданского образования, реализации на практике системного подхода, использования всего образовательного арсенала в интересах достижения основных целей учебно-воспитательного процесса.
Гражданское образование - это обучение эффективному участию в процессах демократического развития, как на местном, так и на национальном уровне. Это важное средство развития возможностей на общественном уровне, обеспечивающее эффективное гражданское участие.
Это важный аспект укрепления способности общества управлять собственными делами, дополняющий развитие возможностей на индивидуальном и институциональном уровне.
Гражданское образование – это важный и эффективный инструмент, способствующий участию граждан в демократических процессах и процессах развития. Этот инструмент помогает гражданам выступать как от собственного имени, так и в составе определенной группы.
Актуальность гражданского образования остро осознается современным обществом. Школа должна стать эффективным базовым социальным институтом, формирующим личность, приобщающим новые поколения к ценностям отечественной и мировой куль¬туры, делающим человека цивилизованным и граждански грамотным. Задачи современ¬ной школы состоят в воспитании граждан¬ски грамотной личности, готовой к жизни в формирующемся гражданском обществе.
Проблемы и задачи в области гражданского образования находятся в центре внимания многих специалистов, творческих групп, организаций, участников различных конференций, встреч, семинаров.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса об особенностях гражданского воспитания в зарубежной школе: содержание, формы и методы.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)