15 Игрушка в инклюзивном образовании

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Игрушка в инклюзивном образовании


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 25 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Игрушка в инклюзивном образовании

Введение 3
Реферат 5
1. Значение игрушки в жизни ребенка 6
2. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании 8
Заключение 23
Список литературы 25


Выдержка из работы

Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия которые необходимо ребенку дошкольного возраста. Игрушка важна для развития мимики и личности ребенка. Особое место занимает игрушка в инклюзивном образовании. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи.
Вопросами изучения значения игрушки в жизни ребенка занимались многие ученые: Абраменкова В.В.; Артемьева Е.Ю., Баткина Л.М., Белобрыкина О.А., Библера В.С., Выготского Л.С., Голан А., Запорожец А.В., Зворыгина Е., Козловского В.П., Лосева А.Ф., Лотман Ю.М., Миллер С., Мухина В.С., Рубинштейн С.Л., Смирнова Е.О., Фромм Э., Юнг К.Г., Эльконинова Л.И. и другие. Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности . Н. К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития . Менджерицкая Д. В., считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности. Давая детям представления о людях разных профессий, разных национальностей, она в тоже время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним . Урунтаева Г. А. говорила о том, что главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками .
На сегодняшний день учеными теоретиками и практиками широко рассматривается проблема о правильности использования игрушки в инклюзивном образовании.
Цель работы: рассмотрение игрушки как средства развития и воспитания ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)